Вот...выбор у меня пал на приорку новую и ниссанчик скайлайн:
2 литровый автомат 155 л.с. седан 1999 г.в 80 тыс км пробег, ухоженный вариант.
Реально не знаю что делать после продажи своей 10-ки. В приоре подкупает то что она новая, что леворульная. По пробкам правда опять с механикой сексом заниматься.
Купил Ниссан, еб....сь сам, как нельзя подходит для скалы, машина очень специфическая, с своеобразным и дорогостоящим обслуживанием, для того чтобы элементарно поменять свечи, надо снимат впускной коллектор, так же очень не устойчив к морозам, в -20, -25 не заводится, да и ездить на нем зимой мягко говоря не очень(хотя это кому как) также дороговизна элементарных расходников, начиная с покрышек, и заканчивая теми же свечками, довольно частые глюки кпп, и последние, даже у нас где процентов 60-70 япошек, скайлайнов реально мало, а с запчастями на них проблемы, приходится ждать неделями, в Москве, я думаю еще сложнее, и еще например у нас подобный экземпляр можно приобрести тысяч за 200-250(зависит от фарша), и продаются они крайне тяжело, если нет особого желания брать приору, то я бы присмотрелся к другому авто (хотя я бы взял приору)
Ultimes72rus, ну на гтр денег 1 лям надо минимум...
А тут так вариант...и реально не знаю что делать...одни орут скай комфортнее и лучше приоры, мотивируют тем что под капот я лазить не буду годами и подвеска не парит в отличае от отечественного автопрома(
Ultimes72rus, ну на гтр денег 1 лям надо минимум...
А тут так вариант...и реально не знаю что делать...одни орут скай комфортнее и лучше приоры, мотивируют тем что под капот я лазить не буду годами и подвеска не парит в отличае от отечественного автопрома(
Безбожно врут, я тебя уверяю!!!!! Я тебя уверяю, это не про скайлай орут!!!
ANTO, ну какие бы ты плюсы и минусы выделил...бюджет на авто есть...
работаю я и моя ЗП порядка 35 тыщ в месяц, живу пока с родителями поэтому все бабки на ся любимого...но и то больше 5-10 рэ в месяц выкидывать не хочется)))
Бензин и расходники не считаю
ANTO, ну какие бы ты плюсы и минусы выделил...бюджет на авто есть...
работаю я и моя ЗП порядка 35 тыщ в месяц, живу пока с родителями поэтому все бабки на ся любимого...но и то больше 5-10 рэ в месяц выкидывать не хочется)))
Бензин и расходники не считаю
Я помоему не мало минусов перечислил, машина довольно спицифична, и на нее реально тяжело достать расходники, приходится ждать их от 2х дней до недели, штатная электрика(особенно мультимедиа) глючит и зачастую живет своей жизнью(то работает, то нет), электрика коробки так же весьма капризна, авто не заводится уже в -20,плюс гниющий кузов,(особенно если учавствовал в дтп)не намного лучше ВАЗа, короче в у нас машины этого года уже с ржавыми арками, ездиют, а в Москве, я хрен поверю, что нет, замена свечей стоит около 4т.р.(опять же у нас в городе) в москве еще дороже, в салоне конечно прикольно, но не особо удобно, в смысле места для водителя не так уж и много, как кажется снаружи(хотя это зависит от роста) дорогая низкопрофильная резина, которая довольно быстро изнашивается, благодаря заводскому отрицательному развалу колес, ходовые качества у машины конечно не хилые, но не настолько, чтобы ее обслуживать,опять же повторюсь, если очень хочется иномарку, то это далеко не лучший выбор, поверь!Есть более достойные варианты с тем же П.Р. с подобными (а то и лучше) характеристиками, с гораздо меньшими заморочками на обслуживание, машина на охрененного любителя, и фаната марки.
Вот...выбор у меня пал на приорку новую и ниссанчик скайлайн:
2 литровый автомат 155 л.с. седан 1999 г.в 80 тыс км пробег, ухоженный вариант.
Реально не знаю что делать после продажи своей 10-ки. В приоре подкупает то что она новая, что леворульная. По пробкам правда опять с механикой сексом заниматься.
Вот и не знаю...кто что думает буду рад совету
Млин, если есть за что то Ниссана держать, и не требуется возить что-либо с дачи, бери его. Для покатушек тачка само то . А если рабочая лошадь нужна, то не то :wink: В общем сам думай для чего авто тебе, для девочек и понтов лучше Ниссан, для работы лучше наша машина, рабочая лошадь, лошадка не подходит, именно лошадь или вол