Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 23:46   #11
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ответ! А жесткость работы двигателя на рейсинге, никак не повлияет отрицательно на ресурс двигателя?
Я бы сказал, что понятие жесткости весьма интересна.Нет двух движков звучащих одинаково у каждого свой звук, посторонние шумы от неисправности не в счет. А параметры работы движка на рейсинге гораздо оптимальней чем на стоке, возьмите хотя бы ХХ, разве раскобас, дерганья, рывки присущие стоку лучше чем плавная и ровная работа мотора. И что тут тогда отрицательней? Конечно неравномерная работа с гулянием оборотов. На Е2 обороты стоят на отметки 840 как вкопанные, а на стоке гуляют от 750 до 860...вот и сравнивайте. Но повторю..мотор мотору рознь и тут свое веское слово должен сказать диагност.
 
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.