Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 23:35   #1
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
На серийке менее эластичный мотор, менее стабильныеХХ, большее потребление бензина, меньша тяга особенно с низов, более выраженны рывки и провалы при наборе оборотов. Разница чувствуется сразу, при первой поездке.
Большое спасибо за ответ! А жесткость работы двигателя на рейсинге, никак не повлияет отрицательно на ресурс двигателя?
АРАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2010, 23:46   #2
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ответ! А жесткость работы двигателя на рейсинге, никак не повлияет отрицательно на ресурс двигателя?
Я бы сказал, что понятие жесткости весьма интересна.Нет двух движков звучащих одинаково у каждого свой звук, посторонние шумы от неисправности не в счет. А параметры работы движка на рейсинге гораздо оптимальней чем на стоке, возьмите хотя бы ХХ, разве раскобас, дерганья, рывки присущие стоку лучше чем плавная и ровная работа мотора. И что тут тогда отрицательней? Конечно неравномерная работа с гулянием оборотов. На Е2 обороты стоят на отметки 840 как вкопанные, а на стоке гуляют от 750 до 860...вот и сравнивайте. Но повторю..мотор мотору рознь и тут свое веское слово должен сказать диагност.
 
Вверх
Старый 12.03.2010, 08:21   #3
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что понятие жесткости весьма интересна.Нет двух движков звучащих одинаково у каждого свой звук, посторонние шумы от неисправности не в счет. А параметры работы движка на рейсинге гораздо оптимальней чем на стоке, возьмите хотя бы ХХ, разве раскобас, дерганья, рывки присущие стоку лучше чем плавная и ровная работа мотора. И что тут тогда отрицательней? Конечно неравномерная работа с гулянием оборотов. На Е2 обороты стоят на отметки 840 как вкопанные, а на стоке гуляют от 750 до 860...вот и сравнивайте. Но повторю..мотор мотору рознь и тут свое веское слово должен сказать диагност.
Еще раз спасибо!
АРАРАТ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.