1. Доступность обслуживания. Любая более менее нормальная СТО может обслужить наш автомобиль. Гарантийных СТО тоже предостаточно. Единственная проблема с гарантийными СТО - это их криворукие мастера, но это наш менталитет и это тяжело перебороть (хотя бывают исключения, когда наоборот на определенное гарантийное СТО едут люди с близлежащих городов). Поэтому многие владельцы, у которых руки растут оттуда, откуда им положено расти, обслуживают свой автомобиль своими силами, либо на стороннем СТО.
2. Развитость сервисной сети. Указал в первом пункте. Сеть достаточно широкая.
3. Ремонтопригодность. Просто выше всяческих похвал. Родных запасных частей просто вал. В более менее крупных городах присутствуют несколько поставщиков (в моем городе я знаю 5 мест, где я могу купить родные запчасти и это возможно не все места). Для тех, кого не устраивает родное качество, существует масса аналогов с тойоты и не только практически на любую деталь. Некоторые детали (в основном РТИ) ставятся даже от ВАЗа! )))))))
4. Ликвидность на вторичном рынке. На уровне. Автомобили Джили на вторичном рынке присутствуют и продаются без каких-либо особых проблем за вполне приемлемую цену. У нас есть случаи, когда наши одноклубники продают людям свои автомобили и те становятся нашими новыми одноклубниками. С этим тоже проблем не вижу.
На счет стоимости ремонта и запчастей, то между нашими государствами есть большая разница (я так понимаю ввиду протекционистической политики вашего государства по отношению к отечественному автопрому). Стоимость запчастей у нас в 2, а по некоторым позициям и в 3 раза меньше, чем в России. В этом пункте я должен с вами согласиться. В Украине обслуживать Джили обходится дешевле, чем Приору, а в России с точностью да наоборот. Но это уже больше не проблема Джили, а так сказать "политика партии". И даже при всем при этом, российский рынок потихоньку начинает смотреть в сторону китайского автомобиля, значит доверие увеличивается.
На счет приборки по центру торпедо, то это вообще отдельная история. Все кричат, что это ужасно и неудобно, хотя при этом ни разу не ездив за рулем в автомобиле с таким расположением панели приборов. Меня (и еще многих сегодняшних владельцев МК) при покупке автомобиля больше всего раздражала именно эта приборная панель по центру, но поездив пару недель понимаешь, что такое расположение намного удобнее классического. Руль ничего не перекрывает при любом росте водителя. Панель развернута к водителю, все показания четко читаются, для их считывания не надо крутить головой, достаточно просто перевести глаза. Повторюсь, теперь мне такое расположение нравится больше классического (есть с чем сравнить, в семье не один автомобиль).
Может именно так это у вас, но в моём регионе совсем по другому:
Цитата:
Сообщение от Гость
1. Доступность обслуживания. Любая более менее нормальная СТО.....
Позвонил на одно сто которое знаю... попросился на диагностику и ремонт подвески - после паузы сказали - приезжай проаверим, а потом приезжай с зч - будем делать. Сами по зч связываться не хотят...
Цитата:
Сообщение от Гость
3. Ремонтопригодность. Просто выше всяческих похвал. Родных запасных частей просто вал......
Ремонтопригодность и зч это разные вопросы, по зч у нас очень плохо...
Цитата:
Сообщение от Гость
4. Ликвидность на вторичном рынке. На уровне.
На нашей вторичке ни кому не нужны... ну разве что даром!
Ну короче дома есть пара книг по 211* могу посмотреть на все картинки панелей приборов.... не знаю, может у них там ставят свои панели, но как-то маловероятно... т.к. на ВАЗе готовят полные машинокомплекты для сборки. Короче в РФ такого не продают, может именно вопрос что не в РФ собиралось, но всё равно маловероятно...
да легко, попробуйте подтвердить свои сомнения в моих словах.
вот сайт дубль-гиса www.2gis.ru среди городов есть Кемерово, есть и карта и электронный справочник по организациям, есть желание обзвоните сами автомагазины на предмет зч на мк.
Код города 384.
Кстати да, приборка по центру оказалась очень удобной, не приходится отвлекаться от дороги, все в поле зрения. Для тех кто никогда такого не видел - непривычно первых 10-30 минут (автоматически заглядывают под руль), но никто еще из тех, кто провел за рулем машины с такой приборкой больше получаса не сказал что это фигня. На моей машине ездили знакомые владельцы машин совсем другого уровня: Volvo S80, Honda Accord, Opel Vectra, но им моя машинка понравилась, в совместных поездках часто просятся за руль и наслаждаются поездкой! Люди были приятно удивлены, что китайцы наконец-то начали выпускать хорошие машины, в которых приятно ездить. Машины надежные, ломаются не чаше, чем другие бренды. Есть сотни и тысячи людей, которые ездили за 700-1000 км к морю или в горы и проблем не было, ниче по пути не ломалось и не отваливалось. У меня вообще за 2 года ни разу такого не было, чтоб машина не смогла меня довезти из п. А в п. Б.
Хотя я из числа первых владельцев МК, когда она считалась сырой. Как уже говорил коллега выше - проблема в криворуких мастерах на авторизированных СТО, которые мне например угробили аккум. Многие уходят с гарантии, проблем с обслуживанием на других СТО никаких нет.
Вообще китайцы китайцам рознь. Меня например коробит от внешнего вида Cherry Jaggi, но это уже личные предпочтения. Насчет качества металла - тож не надо всех чесать под одну грбенку. Самые мягкие машины - Cherry Amulet и Chevrolet Aveo. К счастью, Джили в этом плане на порядок лучше. Мою машину несколько раз приходилось толкать, в снегу застревала. Нигде никаких вмятин нет. И ДТП было, повреждения совсем мелкие, менять пришлось только разбитую фару. Даж красить ниче не надо было.
Насчет вони в салоне: Может в других китайских машинах это и есть, но в Джильках такого не наблюдается. Не знаю как сейчас, а в первые МК (в т.ч. и в мою) ложили какие-то резиновые коврики. Половину ковриков диллеры тырили, некоторым вообще не ложили, некоторым давали только 1. Вот коврик и был высокотоксичным! Поэтому в автосалоне такая вонь была. Повыкидывали те коврики и все стало отлично.
На моей машине ездили знакомые владельцы машин совсем другого уровня: Volvo S80, Honda Accord, Opel Vectra, но им моя машинка понравилась, в совместных поездках часто просятся за руль и наслаждаются поездкой! Люди были приятно удивлены, что китайцы наконец-то начали выпускать хорошие машины, в которых приятно ездить. Машины надежные, ломаются не чаше, чем другие бренды. Есть сотни и тысячи людей, которые ездили за 700-1000 км к морю или в горы и проблем не было, ниче по пути не ломалось и не отваливалось.
:biggrin::biggrin::biggrin:
Чистейшей волы пиар! Подсказать сайт куда зайти и это там процитировать? Вам там владельнцы названных авто ответят что они думаю про мк, про владельцев мк и про некоего "Штурмана"....
На мой вопрос про желчь ответ дадите? Или не читатель а исключительно писатель?
Мдя.... как будто в разных мирах живем.......
В Украине нет проблем с продажей б/у Джилек. Даж на нашем форуме есть куча народа, которые продали свои Джили СК и купили МК или FC. И те люди, которые купили джильки у наших одноклубников тож присоединились к нашему клубу.
Да, другие люди, другие нравы, другие правила. У нас со всем этим проще: куча народа ушло с гарантии. Моя машина только до 10 тыс. была на гарантии. Проблем с запчастями тож как-то не было, может потому что не было в них необходимости, машина упорно не хочет ломаться )))
Ну по глупости была поломочка - сгорел моторчик омывателя, но тут моя вина 100%. Заменили в течении 5 минут. Все было на складе.
Видать в России проблема не с машинами, а с диллерами и сервисом. Да и возможно есть конструктивные отличия ваших и наших машин. У нас нет МК с движком 1,5
Escander
Я пишу про Украину, а Вы мне про Россию. Россия - страна большая, чтобы охватить её полноценной сетью СТО и поставщиками запчастей пройдет еще не один год. ВАЗ, продававшийся в этой стране десятилетиями, конечно же в этом плане предпочтительнее. В Украине это предпочтение уже сведено практически к нулю. Повторюсь: обслуживание МК обходится дешевле Приоры. Для России еще надо несколько лет, чтобы достигнуть такой насыщенности китайцами на рынке, как у нас.
И даже при всем при этом российский джили-клуб растет