У нас в комплекте два ключа, с красной меткой и большой с пультом.
Вопрос вот в чем: можно ли пользоваться повседневно маленьким ключом с красной меткой? так как большой очень неудобный, а машина закрывается всеравно от сигналки. Если нет, то обьясните почему? Я просто еще не разобрался с принципом работы иммобилайзера!!! Так вроде и от маленького машина заводится!!!
В умнице вроде написано не желательно повседневно использовать ключ с красной меткой.Он используется для обучения нового ключа,в слцчае утери старого. Bars13 А меня устраивает большой ключ.Очень удобно.Особенно открывать замок багажника дистанционно,а летом еще и стекла поднимать опускать!
В умнице вроде написано не желательно повседневно использовать ключ с красной меткой.Он используется для обучения нового ключа,в слцчае утери старого. Bars13 А меня устраивает большой ключ.Очень удобно.Особенно открывать замок багажника дистанционно,а летом еще и стекла поднимать опускать!
а как можно стекла опускать?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от saken.001
Есть два способа:1достаёш микрочип из ключа и приклееваеш его к замку,но тогда имо будет постоянно разблокирован и машина заводится любым ключом.2Меняеш блок имобилазера
микрочип с питанием? как его снять чтобы не повредить. пользуюсь постоянно этим ключом по причине ненастройки брелка,
Добавлено через 8 минут
у кого такой глюк, заводишь ключом с чипом, глушишь, потом вставляешь ключ с брелком и заводишь нормально опять аж два раза, далее не работает ключ-брелок. Программировал по инструкции, один сигнал потом еще один. хелп люди! хочу как папа с красивым ключем ходить))
большой ключ вполне удобный, может ты просто не привык, а с красной меткой это обучающий ключ для других ключей, постоянно им пользоваться нельзя только на время изготовления другого ключа, в случае утери, почему, завод не объясняет, но думаю может глюкануть система, т.к. на десятках категорически запрещается подносить красный ключ к приемнику иммобилизатора, лучше попробуй заказать обычный ключ, мелкий, и обучить его, я тоже так собрался сделать на всякий случай.
Да нет большой ключ особо не напрягает, просто какой то он на вид хлипкий, а вдруг сломается? и че тогда делать?
Я тоже об этом думал. Можно ведь и потерять.
На самом деле надо изготовить и обучить второй рабочий ключ. Но как это делать?
Это вопрос я уже раза три на форуме задавал. Вот последняя тема - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3877
Кстасти, там наконец ответили!
Да нет большой ключ особо не напрягает, просто какой то он на вид хлипкий, а вдруг сломается? и че тогда делать?
Не переживай, если у тебя что-то случится с большим ключом есть 2 обычных, с помощью которых ты можешь обучить ещё большой. Большой ключ всегда можно купить у диллера. Кстати 2 ключа с красной меткой это очень удобно, у меня например один был. А так большой ключ я и ронял и наступал на него, ничего держится, так что не забивай себе голову лишними вопросами))))
__________________ Относись к человек так, как хочешь чтобы он относился к тебе.
Bars13, Каждый раз когда вы заводите машину красным ключом, Вы вводите иммо в режим обучения. И если выход из этого режима будет не корректным, то возможно повреждение "мозга" иммо.