А мне вообще ключ только один дали, который с имобилайзером, больше вообще ни каких, сделал в мастерской пару простых, а они не заводят машину. В автосалоне сказали что последнее время они с одним ключом приходят.
А мне вообще ключ только один дали, который с имобилайзером, больше вообще ни каких, сделал в мастерской пару простых, а они не заводят машину. В автосалоне сказали что последнее время они с одним ключом приходят.
машина твоя не заводится потому что в ключе нет чипа для считывания иммобилайзером.все машины поступают с двумя ключами:один большой с кнопками,другой с красной вставкой.езжай в салон разбираться
А мне вообще ключ только один дали, который с имобилайзером, больше вообще ни каких, сделал в мастерской пару простых, а они не заводят машину. В автосалоне сказали что последнее время они с одним ключом приходят.
Чтото тут не чисто-любая машина идёт как минимум с двумя ключами,значит они гдето затеряли твой ключик,надо разбираться.
__________________ Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
А мне вообще ключ только один дали, который с имобилайзером, больше вообще ни каких, сделал в мастерской пару простых, а они не заводят машину. В автосалоне сказали что последнее время они с одним ключом приходят.
А я свой второй ключ (с пультом) только через неделю нашёл в бардачке, в пакетике запечатан лежал.
А мне вообще ключ только один дали, который с имобилайзером, больше вообще ни каких, сделал в мастерской пару простых, а они не заводят машину. В автосалоне сказали что последнее время они с одним ключом приходят.
Интересно тогда как они имо обучили? На заводе их не обучают.
Мне изначально дали только ключ с красной вставкой, но потом почитал что к чему и поехал разбираться-отдали ключ с кнопками без вопросов, типа мы тупанули, а покупать второй ключик (с кнопками) около 600 р. стоит в Москве
А мне вообще ключ только один дали, который с имобилайзером, больше вообще ни каких, сделал в мастерской пару простых, а они не заводят машину. В автосалоне сказали что последнее время они с одним ключом приходят.
Ну это они уж точно врут. У нас в Тюмени был случай в одном вазовском салоне. Второй ключ они прятали гдето под бампером. А через пару недель эти машины угонялись.
Я бы написал сначала письмо в этот салон, чтобы они в письменной форме дали ответ по поводу ключей (т.е. через приемную директора чтобы входящий номер поставили). Я думаю уже на этом этапе вопросы решатся, а если нет то копию письма приложить уже к письму на Автоваз. Они с диллерами тоже жостко общаться умеют. А можно в страховую если КАСКО есть с этим письмом - они тоже могут помочь.
Немного не в тему, но... случай уже с смоим знакомым был лет 7 назад. Купил пятерку в салоне в КРЕДИТ, через месяц на мойке краску с бампера струей воды сдуло (там ржавчина). Ходил ругался с автосалоном, все без толку. Пригнал машину в банк и сказал забирайте ее (машина же в залоге), я вам за нее платить ничего не буду. Там народ вышел посмотрел. Короче банк этому салону потом таких п..... наворотил, автосалон быстро поменял машину и долго извинялись потом.
Я просто о том что надо к этому привлекать другие заинтересованые организации.
А мне вообще ключ только один дали, который с имобилайзером, больше вообще ни каких, сделал в мастерской пару простых, а они не заводят машину. В автосалоне сказали что последнее время они с одним ключом приходят.
Новый ключ который купил и нарезал не пойдет в любом случае, надо купить заготовку (в авто запчастях, ключ с тремя кнопками, внутри схема с чипом) нарезать, а потом надо обучить его с помощью ключа который тебе дали с машиной, и делается это просто. Если еще надо кому то выложу инструкцию. Ключ стоит около 500р.