Вчера поставил выпуск, паук 4-2-1 стт, дополнительно доработал тщательно шарошками, вход в трубы совместил с головой и отполировал, резонатор стингер обрезал, подогнал, задняя банка сток. Поехало заметно лучше, у машины появился отличный низ, намного лучше стока, появился хороший подхват на 3200 об (раньше там слабовато ехало), короче выпуск сила ( в мойм случае дал очень много), теперь думаю голова полноценно продувается (впуск, каналы, выпуск всё сделано тщательно и от души) и что самое удивительное звук выхлопа стал намного тише, помоему даже тише стока. Завтра едем на трассу окончательно писать программу и смотреть результат, если успею за сегодня устранить непредвиденно возникшие косяки (оторвался провод от датчика скорости и т.д. по мелочи кое что).
что непонятного? нихочу быть клоуном с пердаком, возраст не тот, смотрится смешно и стрёмно, роли особой не играет.
думаешь чем больше пердак, тем круче валит? :biggrin:
что непонятного? нихочу быть клоуном с пердаком, возраст не тот, смотрится смешно и стрёмно, роли особой не играет.
думаешь чем больше пердак, тем круче валит? :biggrin:
Не согласен, ради интереса катали на телеметрии с пердаком ехали на 0,5 с быстрее при прочих одинаковых условиях...
Хотя, хозяин барин!!!
__________________
Век живи, век учись!!!
НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО!!!!
Не согласен, ради интереса катали на телеметрии с пердаком ехали на 0,5 с быстрее при прочих одинаковых условиях...
Хотя, хозяин барин!!!
Меня устраивает то как едет со сток глушителем, на соревнования я не собираюсь, к томуже на приоре по моим прикидкам и наблюдениям глушитель прямой, гораздо важнее паук (правильное и равное растояние от клапана до схода первичных труб, отсутствие ступенек на выходе каналов из гбц и входе в трубы паука , скорость газов там наиболее высокая, любое завихрение ведёт к потерям).
Соединение резонатора с задней банкой выполнено через чугунное кольцо, внутренний диаметр которого 45 мм., на этом этапе выхлоп тормозится, даже если поставить самый огромный пердак с приёмной трубой (гусём на 63) мало что даст.
Соединение резонатора с задней банкой выполнено через чугунное кольцо, внутренний диаметр которого 45 мм., на этом этапе выхлоп тормозится, даже если поставить самый огромный пердак с приёмной трубой (гусём на 63) мало что даст.
Как вариант зделать как на класике труба в трубу и хомутом с верху притенуть.
что непонятного? нихочу быть клоуном с пердаком, возраст не тот, смотрится смешно и стрёмно, роли особой не играет.
думаешь чем больше пердак, тем круче валит? :biggrin:
Поставь FOX, очень рекомендую, от стока по звуку мало чем отличается, но полный прямоток, сам очень удивился, что так тихо работает, на просвет виден полностью на весь свой диаметр, но звучит очень тихо. Да и стоит по тюнинговым меркам копейки.