что непонятного? нихочу быть клоуном с пердаком, возраст не тот, смотрится смешно и стрёмно, роли особой не играет.
думаешь чем больше пердак, тем круче валит? :biggrin:
что непонятного? нихочу быть клоуном с пердаком, возраст не тот, смотрится смешно и стрёмно, роли особой не играет.
думаешь чем больше пердак, тем круче валит? :biggrin:
Не согласен, ради интереса катали на телеметрии с пердаком ехали на 0,5 с быстрее при прочих одинаковых условиях...
Хотя, хозяин барин!!!
__________________
Век живи, век учись!!!
НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО!!!!
Не согласен, ради интереса катали на телеметрии с пердаком ехали на 0,5 с быстрее при прочих одинаковых условиях...
Хотя, хозяин барин!!!
Меня устраивает то как едет со сток глушителем, на соревнования я не собираюсь, к томуже на приоре по моим прикидкам и наблюдениям глушитель прямой, гораздо важнее паук (правильное и равное растояние от клапана до схода первичных труб, отсутствие ступенек на выходе каналов из гбц и входе в трубы паука , скорость газов там наиболее высокая, любое завихрение ведёт к потерям).
Соединение резонатора с задней банкой выполнено через чугунное кольцо, внутренний диаметр которого 45 мм., на этом этапе выхлоп тормозится, даже если поставить самый огромный пердак с приёмной трубой (гусём на 63) мало что даст.
что непонятного? нихочу быть клоуном с пердаком, возраст не тот, смотрится смешно и стрёмно, роли особой не играет.
думаешь чем больше пердак, тем круче валит? :biggrin:
Поставь FOX, очень рекомендую, от стока по звуку мало чем отличается, но полный прямоток, сам очень удивился, что так тихо работает, на просвет виден полностью на весь свой диаметр, но звучит очень тихо. Да и стоит по тюнинговым меркам копейки.