уважаемый-на приоре колёса на 14,а это значит больше веса как не подресоренных масс так и подресоренных,а на калине сам усилитель руля редукторный и поэтому часть вибраций глушится там вот и всё.
при установке хороших "колёс" "жизнь" руля стала мягче
Я в курсе что на 14-ть, что подразумевается под словом "хорошие колеса"? специально, для эксперимента, менял 2 комплекта дисков с резиной на 14, благо есть товарищ с кем можно махнуться. Один комплект Штатное литье на конти викинг 2, второй комплект штамп на нокиан хакка 4. На нокиан чуть меньше вибраций...а так одна хрень. ТОже самое и на родной всесезонной каме 224. Видимо неудачная конструкция рулевого впринципе. Я так понимаю кому-то повезло больше и вибрация меньше а кому-то не повезло вообще как мне, выше такие же как я отписывались тоже.
уважаемый-не может у вас быть большой разницы с другими,устройство одно и тоже у всех,не загоняйтесь
я не буду спорить с вами - бессмыслено, мы обсуждаем не конкретную поломку, а дефект который может восприниматься субъективно по разному,выше писали люди у которых нет отдачи вообще, но также писали и те у кого она есть. Я рад за Вас, что у Вас все замечательно. Всем, кто отписался спасибо. буду разбираться дальше, если будет результат обязательно отпишусь.
а на приору, сейчас посмотрел в каталоге, идут и 1118
Зашел к вам . Хотел узнать как вы решаете проблему. Думал тут многие после десяток - опытные )
А у вас тут тоже непонятки.
Вобщем калиновский рулевой механизм отличается от десяточного только левой(со стороны водителя) частью корпуса. Это никак ни на что не влияет. А остальное все десяточное последнего образца . В том числе и рейка.
Спасибо всем за выше изложеную инфо!! Сегодня поехал и перебрал рейку(Стук справа и слева, стук отдавал в педаль газа). Да, действительно смаски там пол чайной ложки, и то токо там где подшипник. После перемазки и замены сухариков стало тихо.
Вот фото до перемазки:
Ржавчиной сухарик стерло как наждачкой!
Ржавчину удалил.
Так же промазал шрусы. Смазка была но минимум.
Все это обошлось мне: Работа - 500р; Смазка Шрус - 150р.
(Я из Украины. Цены перевел в рубли!)
Желаю всемкачественного бензина и редких поломок!!!
При покупки авто,дома снимаю левое колесо,снимаю защитный колпачок с рулевой и набиваю туда смазки.После прокручиваю рулём влево-вправо.И всё.Пока все авто так делаю.Износа как на фото не наблюдается уже много времени.
Вобщем авто приора, с ЭУР.
Не знаю как начать, но началась такая фигня как на 12шке. Застучало что то в руле. Ощущения такие же когда на 12шке стучала рулевая рейка. На скорости все норм ничего нигде небьет, когда на скорости проходишь неровности вроде нет стуков. В морозы и холод ничего не стучит. Только градусник перевалит за + температуру, сразу начинается стуки. Ощущения такие как будто с другой стороны рулевого вала кто то стучит маленьким молоточком по рулевому валу. Глухой грохот отдаюшщий в руки. Проявляется когда еду медленно по дворам проезжая неровности. Блин куда лезть что смотреть? Где дергать как проверить и найти? Особенно проявляется на особенно на гравии и на переездах ЖД. Твою ж мать, с 12шкой даже таких проблем небыло на новой машине((( На 12шке рейка застучала после 90 тык. А у кого такое было? Щас у меня Пробег 27 тыс.