А почему зря то? Достойный представитель мирового автопрома в своё время бомба, родоначальник класса премиальных кроссоверов... Стрематься надо было не двигателя 1MZ-FE (древней и меганадёжной V-образной шестёрки), а автомата, ресурс которого с этим двигателем на этой машине редко переваливает за 150ткм...
Ты хоть указывай год на Лексусах и Харьках ставили не усиленные коробки, да была проблема с автоматом 220 кобыл она не выдерживала, но в 2001 году на Лексусы и Харьки пошли другие усиленные коробки так что не пугай ты народ тут 250 штук накатал и коробка как новая никаких нареканий, так же и двигатель. еще год другой поезжу точно без проблем и можно продавать. Итого машина прослужит мне верных 7-8 лет без поломок. Брать намерен так же харю 350ого. Но тут канешно же все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
в 2001 году на Лексусы и Харьки пошли другие усиленные коробки
Хотелось бы верить, но к сожалению это не так... Это байки продаванов из разряда, что "последующии поколения непосредственного впрыска лучше первых"...
Плюс зачем япам усиливать что-то, если они уже в следующем году сняли и машину и базу вообще с производства...
Они два года чесали репу когда у них чугунные стенки точили кольца, а тут такая оперативность с коробками... Неповерю.... К тому же их истинные ресурс начал проявляться только после 150ткм, то бишь как правило вне пределов Японии, и вне гарантийного срока... То бишь даже полповода нет, что бы японец хотя бы дёргнулся....
Дело там даже не в кобылах... Там момент в 300Мн рвал планетарку у любителей стартануть со светофора на овердрайве, то бишь с заблокированным гидротрансформатором...
Всем здрасте, много понаписали, с чем то согласный с чем то нет, у каждого свои тараканы. Самыми большими тараканами показались вылетающие на встречку прули, однозначно пасаны слухами пользуются, прули же одни безбашенные покупают и я в том числе, как только на трассу выскочу сразу в лобовую. Улыбнуло самонадеянное высказывание, что с Приорой реально могут тягаться движки 1,8-2 литра. Уверен Приоре не справится с Фитом 1,3. Насчёт коробки, со всеми доработками, ничего особенно в ней не изменилось, на мой взгляд даже немного хуже стала, наконец то на этой неделе удалось покататься на ней. Впечатление неплохое врать не буду, несколько жёсче чем 10ка, но это обстоятельство рассматриваю как плюс, люблю в меру жёсткую подвеску и чуткий руль, нескрою напомнила Хонду, руль тяжелеет с набором скорости оч понравилось. Но вот что совсем непонравилось, хоть пинайте хоть запинайте 10ка с низов тянет лучше, на низах двиг мёртвый совсем-это минус. А в общем отрабатывает свои деньги, про ломучесть хозян ничё не знает пробег ещё маленький. Вот и собственно все впечатления. При разгоне пульс не учащается, если бы не вялые низы можно поставить движку твёрдую 4. Сильной гремучести салона не ощутил, хотя дороги сейчас полное омно, то растает то замёрзнет. Нормальная машина но некуплю, во всяком случае пока.
Всем здрасте, много понаписали, с чем то согласный с чем то нет, у каждого свои тараканы. Самыми большими тараканами показались вылетающие на встречку прули, однозначно пасаны слухами пользуются, прули же одни безбашенные покупают и я в том числе, как только на трассу выскочу сразу в лобовую. Улыбнуло самонадеянное высказывание, что с Приорой реально могут тягаться движки 1,8-2 литра. Уверен Приоре не справится с Фитом 1,3. Насчёт коробки, со всеми доработками, ничего особенно в ней не изменилось, на мой взгляд даже немного хуже стала, наконец то на этой неделе удалось покататься на ней. Впечатление неплохое врать не буду, несколько жёсче чем 10ка, но это обстоятельство рассматриваю как плюс, люблю в меру жёсткую подвеску и чуткий руль, нескрою напомнила Хонду, руль тяжелеет с набором скорости оч понравилось. Но вот что совсем непонравилось, хоть пинайте хоть запинайте 10ка с низов тянет лучше, на низах двиг мёртвый совсем-это минус. А в общем отрабатывает свои деньги, про ломучесть хозян ничё не знает пробег ещё маленький. Вот и собственно все впечатления. При разгоне пульс не учащается, если бы не вялые низы можно поставить движку твёрдую 4. Сильной гремучести салона не ощутил, хотя дороги сейчас полное омно, то растает то замёрзнет. Нормальная машина но некуплю, во всяком случае пока.
10-ка на низах 8-ми клапанная?
8-ми клапанные на низах хорошо берут в отличи от всех(1,5; 1,6(124); 1,6(126)) 16-ти клапанных.
8-ми клапанные на низах хорошо берут в отличи от всех(1,5; 1,6(124); 1,6(126)) 16-ти клапанных.
Да в том то и дело, маленько недоработали, у мну например с низов 8 клапанов потом 12 и на самых верхах 16 при том что это ну не самый овощной но посредственный двигатель.
Но вот что совсем непонравилось, хоть пинайте хоть запинайте 10ка с низов тянет лучше, на низах двиг мёртвый совсем-это минус.
Прошиться - дело 10 минут "низовой" прошивкой - быстрее, чем салон пропылесосить. Разница в тяге с низов очень чувствуется. Так что этот недостаток очень легко устранимый. А с низов в стоке только 8 кл. десятки хорошо берут, а 2112 и 21124 двигатели как и 21126 оборотики любят
Тф думаешь, а я знаю. Приора едет на равне с яповскими 1.8, так что что б на Пруле компенсировать худший обзор по сравнению с Приорой. то надо брать 2.0 минимум.
Была у меня несколько лет назад Хонда Орхия. 2л. 150л.с. на 1240кг. 4АТ, 2ВД. Продал знакомому. С моей Приорой эта Хонда расправлялась элементарно, особенно на скорости за сотку.