Буду писать в том же стиле, как и некоторые здесь. Вранье. Ни за что не поверю, что все 7 вазовских машин ни разу ничего не потребовали, кроме расходников на ТО. Так это круче любой японской машины получается. Что объективно не так.
Были поломки, но устранимые буквально за несколько минут, некоторые спровоцировал я сам, по незнанию или другой причине. На 2108 сгорала катушка (поставил свечи с маленьким зазором) сгорал датчик холла и электронный коммутатор. На классике пару раз менял кулачки прерывателя буквально через 1000 км пробега, пока не купил хорошие кулачки, так же на ней сгорало втягивающее реле - это уже после 100 тыс пробега. Сайлентблоки, фильтра, лампочки - это само собой. Но это всё расходники. Ни разу машина не вставала на прикол более чем на полдня. С утра и до обеда самый большой простой, когда тюнинговал подвеску, меняя по кругу стойки, опоры, пружины вместо СААЗ на СС20 - но это не поломка, а тюнинг.