Были поломки, но устранимые буквально за несколько минут, некоторые спровоцировал я сам, по незнанию или другой причине. На 2108 сгорала катушка (поставил свечи с маленьким зазором) сгорал датчик холла и электронный коммутатор. На классике пару раз менял кулачки прерывателя буквально через 1000 км пробега, пока не купил хорошие кулачки, так же на ней сгорало втягивающее реле - это уже после 100 тыс пробега. Сайлентблоки, фильтра, лампочки - это само собой. Но это всё расходники. Ни разу машина не вставала на прикол более чем на полдня. С утра и до обеда самый большой простой, когда тюнинговал подвеску, меняя по кругу стойки, опоры, пружины вместо СААЗ на СС20 - но это не поломка, а тюнинг.
Вот видишь, по мелочи всё таки менял, а у меня в ланосе всё родное осталось-салентблоки в том числе.