Возможно меры и принимаются но насколько они будут своевременны и эффективны . На мой взгляд с программой утилизации опоздали как минимум на год . Поживем увидим.
на мой взгяд к ней не подготовились. Должны были создать кней Калину Лойкост, а классику снять с производства.
на мой взгяд к ней не подготовились. Должны были создать кней Калину Лойкост, а классику снять с производства.
Тоже согласен. Классику может пока снимать с производства рано - по программе утилизации она дает весьма ощутимую часть продаж да и дешевая машина нужна. Но над ней надо было серьезно поработать. В общем вазу дали хотя и плохой но шанс подняться а использует он его или нет - вопрос более сложный и трудный.
Пока по предварительным данным ваз получил около 100000 заявок . Это примерно половина от общего количества планируемого объема программы в 200 тысяч авто
А прошёл всего лишь месяц. Если такими темпами программа будет работать, то до сентября лимита не хватит. Вместо 200000 авто заявок будет на 700000 - в 3,5 раза больше предусмотренного программой.
Цитата:
Сообщение от Man38
Классику может пока снимать с производства рано - по программе утилизации она дает весьма ощутимую часть продаж да и дешевая машина нужна. Но над ней надо было серьезно поработать.
Это верно. Кроме улучшения двигателя и подвески никаких улучшений больше нет. Даже салон новой 2105 остался таким, каким он был в начале производства. Единственное, что добавилось - лампочка "Чек Энжин", так как стоят инжекторные двигатели уложенные в стандарты Евро3
А прошёл всего лишь месяц. Если такими темпами программа будет работать, то до сентября лимита не хватит. Вместо 200000 авто заявок будет на 700000 - в 3,5 раза больше предусмотренного программой.
Это верно. Кроме улучшения двигателя и подвески никаких улучшений больше нет. Даже салон новой 2105 остался таким, каким он был в начале производства. Единственное, что добавилось - лампочка "Чек Энжин", так как стоят инжекторные двигатели уложенные в стандарты Евро3
А что по ходовой были переделки ? Я не в курсе. Классика дала такое количество бабко вазу что можно наверное малую часть вложить в рестайлинг . Увеличить стоимость тысяч на 15 20 . И классика еще даст вазу денег и продажи , может и побольше чем приора с калиной . Этот сегмент рынка вообще не занят никем , логан чуть дороже , при этом в россии спрос в этом сегменте весьма велик. Никто не против ваза на дв , но в таком виде и состоянии как сейчас он существовать не должен. Только не надо меня спрашивать что там изменить - знал бы сидел бы там президентом. И поддержка ваза должна быть но... она не должна ущемлять интересы других людей.
Да там вообще самая малость. Рычаги стали немного другие ставить. Они взаимозаменяемые, новые легче и крепче
Цитата:
Сообщение от Man38
Классика дала такое количество бабко вазу что можно наверное малую часть вложить в рестайлинг . Увеличить стоимость тысяч на 15 20 . И классика еще даст вазу денег и продажи , может и побольше чем приора с калиной
Велись такие работы и опытные образцы есть. Я читал в теме "Новости Автоваза, что эти работы прикрыли французы. А зря...
Да там вообще самая малость. Рычаги стали немного другие ставить. Они взаимозаменяемые, новые легче и крепче
Велись такие работы и опытные образцы есть. Я читал в теме "Новости Автоваза, что эти работы прикрыли французы. А зря...
Такие работы должны доводиться до серии. Я смотрел тут в теме вазы которых мы не знали. Если бы эти работы довели до конца и пустили в серию возможно ваз не был бы сейчас в таком унизительном положении. А 2104 сейчас выпускают или уже нет? На мой взгляд эту машину снимать с производства просто глупо - дешевый и простой универсал в россии просто необходим. Сам на таком езжу , хотя и японском . Вещь хорошая - удобно , практично . Кстати рекомендую попробовать поездить на универсале - гарантирую после универсала на седан и не посмотрите. Особенно если на рыбалку ездить.
Я смотрел тут в теме вазы которых мы не знали. Если бы эти работы довели до конца и пустили в серию возможно ваз не был бы сейчас в таком унизительном положении.
Всё наша бюрократия....
Цитата:
Сообщение от Man38
А 2104 сейчас выпускают или уже нет?
В Ижевске выпускают. Сейчас мой отец сдаёт свою 2105 по программе утилизации и берёт 2104 для дачи. Для 12 соток очень нужен именно такой автомобиль. Плюс к этому ещё строительство баньки и летней пристройки - всё требует такого "грузовичка"
Кстати рекомендую попробовать поездить на универсале - гарантирую после универсала на седан и не посмотрите. Особенно если на рыбалку ездить.
Был у меня универсал 2111. Брал его потому, что часто приходилось коляску перевозить. Сейчас хетчбек-приора. Седан не хочу точно! Универсальчик бы взял, да сейчас нет денег совершенно(((
Всё наша бюрократия....
В Ижевске выпускают. Сейчас мой отец сдаёт свою 2105 по программе утилизации и берёт 2104 для дачи. Для 12 соток очень нужен именно такой автомобиль. Плюс к этому ещё строительство баньки и летней пристройки - всё требует такого "грузовичка"
Интересно будет почитать какие моменты потребуют улучшения . Машина практичная дешевая - работяга.
Интересно будет почитать какие моменты потребуют улучшения . Машина практичная дешевая - работяга.
Да из всех моментов наверное только усиление задка, чтобы можно было грузить побольше. Метода усиления отработана. Стоит примерно около 200 рублей и работы на час. Но машина становится хуже управляемой, если до 80 км/ч ездить - нормально. Быстрее - дорогу не держит.