Это уже и аналитики предсказывают. Поэтому и меры по предотвращению такого коллапса принимаются. Я читал, что возможно программу утилизации продлят. Но продление такой программы считаю всего лишь полумерами. Проблемы она не решит, как ни старайся. Но если посмотреть на есропейские страны - там такая программа работает на постоянной основе. Например в Германии, человеку сдавшему в утиль своё авто, делается бонус на покупку нового авто от 2000 евро. Возможно и больше, там какая-то гибкая система. Но у нас не Германия и постоянно подпитывать из бюджета такую программу наверняка не получится. Хотя было бы неплохо - меньше было бы старых машин, автопарк бы обновлялся, опять же толчок в развитии промышленности и не только автопрому.
Возможно меры и принимаются но насколько они будут своевременны и эффективны . На мой взгляд с программой утилизации опоздали как минимум на год . Поживем увидим.
Возможно меры и принимаются но насколько они будут своевременны и эффективны . На мой взгляд с программой утилизации опоздали как минимум на год . Поживем увидим.
на мой взгяд к ней не подготовились. Должны были создать кней Калину Лойкост, а классику снять с производства.
на мой взгяд к ней не подготовились. Должны были создать кней Калину Лойкост, а классику снять с производства.
Тоже согласен. Классику может пока снимать с производства рано - по программе утилизации она дает весьма ощутимую часть продаж да и дешевая машина нужна. Но над ней надо было серьезно поработать. В общем вазу дали хотя и плохой но шанс подняться а использует он его или нет - вопрос более сложный и трудный.