Вот если к примеру на рынок пойду выбирать Короллу с человеком с местного тойота клуба смотреть авто, а потом выбранный экземпляр отгоню на сервис, посоветованный на тойотаклубе - это с умом будет или нет?
Не покупай на рынке, покупай у дилера с гарантией - тогда и проверять ничего не надо будет и на сервис гнать.
Цитата:
Сообщение от kolchin
Лови как раз в Томске за эти деньги, уверяю после Приоры опупеешь.
И снова бэушный пруль))) Я уже пупею от фанатизма к этому. А лучше ничего нельзя было придумать?
Цитата:
Сообщение от kolchin
Вот в Новосибирскеhttp://auto.drom.ru/?id=3520721 Про какой ремонт речь? Напомню это Хонда, а не Приора, даже ключи забудешь как с собой возить.
Какая на неё гарантия? Ты дашь такую гарантию, как даёт дилер? А ключи и я с собой не вожу - ни разу бы и не пригодились. Есть с собой отвёртка, пассатижи и 2 ключа рожковых на 10 и 13 - для снятия аккумулятора. Ну конечно ещё домкрат с баллонным ключом - вот и весь инструмент
Я клоню к тому, что мнение о надежности отечественных автомобилей, в частности Лады, сильно преувеличены.
Лично для меня основной критерий при выборе в пользу б/у иномарки - это то, что сама машина будет лучше: тише, комфортнее, с нормальными отделочными материалами в салоне, будет спроектирована грамотными инженерами, которые разбираются в эргономике(пытался как-то раз посидеть в Приоре, почему такой небольшой диапазон перемещения сидения? Или там просто что-то заедало - разбираться не стал).
А за возможность халявно ремонтироваться каждую неделю я уж простите не готов ездить на сыром, недоделанном автомобиле с убогим салоном, постоянно глючащей электрикой и скрипящими с завода колодками.
нифига опять не плнял. То есть халявно ремонтироваться каждую неделю - это "извините". а за свой счёт ремонтироваться каждую неделю - это нормально? Так получается что ли???
Каким образом это помешало бы мне отодвинуться от руля и принять анатомически правильную позу?
А не сидеть с согнутыми коленками.
п.с. мой рост 180 см
С Вашим ростом сидеть с согнутыми коленями придётся на любом легковом авто. С другой стороны покажите мне того кто скажет, что управлять авто полностью выпрямленными ногами удобнее!
Сидеть с чрезмерно согнутыми коленями - это свойство иномарок с низким дорожным просветом.
Если есть проблеммы со спиной не так важно как у Вас с коленями а важно что-бы был поясничный подпор и не был в принципе, а в нужном месте.
Вы мешаете всё в кучу и ни понимаете ничего в том, что пишете, вам будет сложно меня(да уже и многих) переубедить что вы не очередной дротроль пришедший постебаться...
С Вашим ростом сидеть с согнутыми коленями придётся на любом легковом авто. С другой стороны покажите мне того кто скажет, что управлять авто полностью выпрямленными ногами удобнее!
Сидеть с чрезмерно согнутыми коленями - это свойство иномарок с низким дорожным просветом.
Если есть проблеммы со спиной не так важно как у Вас с коленями а важно что-бы был поясничный подпор и не был в принципе, а в нужном месте.
Вы мешаете всё в кучу и ни понимаете ничего в том, что пишете, вам будет сложно меня(да уже и многих) переубедить что вы не очередной дротроль пришедший постебаться...
1. Не надо передергивать мои слова.
Я не сказал, что мне удобно сидеть с прямыми ногами. Колени должны быть чуть согнуты в такой степени, чтобы при полном нажатии педали сцепления нога становилась практически прямой.
На Приоре ноги были сильно согнуты и упирались в руль, либо надо садиться в позу лотоса.
2. Не знаю, какие там вы выдумали свойства иномарок с низким просветом, на бывшем Соарере я при полностью отодвинутом назад сидении не доставал до педалей.
3. Со спиной проблем нет.
4. На этом форуме видел посты по поводу недостаточного диапазона регулировки передних сидений. Так что не надо меня лечить, что все хорошо.
И? Мож тебе рассказать, как у меганадёжных Прулек АКПП навёртывались после месяца езды?
Товарищь на 215-ой калде пробил картер автомата, заметил тольок когда машина начала дёргаться при переключениях... После обнаружения неисправности залепил пластилином и своим ходом потихоньку доехал домой (с Алтуфьево до Балашихи)... Поддон запаял, жижи долил... Ездиет год, стуки ушли и не возвращались...
3. Со спиной проблем нет.
4. На этом форуме видел посты по поводу недостаточного диапазона регулировки передних сидений. Так что не надо меня лечить, что все хорошо.
Я не врач что-бы лечить того кто пишет что у него со спиной, то пишет что со спиной ничего нет. Собственно и диагноз ставить не буду - не врач.
Лотерейка? Ну съездила на сервис и поменяла по гарантии БЕСПЛАТНО! А хошь тебе расскажу как в авто купленое за 300 тыр в первый месяц эксплуатации на галстук с сервис было утащено и там произведён ремонт на 4.5 тысячи? И то так "дешево" только потому, что брались не орининальные японские запчасти, а дешёвые тайваньские. А хочешь ещё расскажу, как через два месяца эксплуатации это авто опять на сервис попало (правда уже своим ходом и в ремонт пришлось вложить 4200? И то, так дёшево, потому что бралась не новая. а б/у запчасть. А хочешь расскажу как через 5 месяцев авто опять оказалось на сервисе и было вложено 3500. А через 5 месяцев оно оказалось там, т.к. нужная запчасть не могла "приехать"
Поподробне пожалуйста... Больше конкретики.... Что сломалось, как лечили... а то какой то сумбур вместо информации.... Вы дискридетируете себя подобными постами....