От того, что они что-то своруют, потребитель не потеряет, вот если бы они смогли качество тоёт, мазд своровать-цены им не было
__________________
Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми и свободными - и из-за этого подчас становятся бедными рабами
Да суть не в том какие шины у кого стоят с завода, а в том что эта самая переставка(маневр такой) еще неизвестно кто быстрее выполняет(вот неизвестно Приора или МК), так что не надо спешить говорить что Приора лучше управляется и держит траекторию. Или я снова неправ?
WishMaster_MK, так не я про лосиный тест АР разговор начал
Цитата:
Сообщение от MKvod
Так вот. Подвеску МК я считаю оптимальной по мягкости.
Цитата:
Сообщение от MKvod
Задние пружинки, конечно, слабоваты, поэтому воткнул себе пневмоподушки и забыл о её мягкости.
Ещё раз комментарий этих цитат можно?
Цитата:
Сообщение от MKvod
У меня уже руки чешутся посмотреть фотоотчеты с Шанхайского автосалона (с 25-го апреля), на который в этом году Geely выставит 54 автомобиля, включая несколько мировых премьер и концепт-каров. Ух!
Своих или как обычно, то есть признанных китайским судом как не ворованные?
Котовский,
С первых же Ваших постов сложилось мнение( а теперь окончательно утвердилось), что Вы очень любите придираться к любому слову. И так и стараетесь подковырнуть где-то, съязвить. Мы кажись здесь собрались не для того чтобы поупражняться в подкалывании друг друга, а для того чтобы обсудить два автомобиля и помочь людям выбрать для себя более подходящий.
Не всем же нужна чудо-Приора! Я не говорю, что она плохая, хуже или лучше чем МК. Я не знаю! Я просто могу Вам рассказать про Джильку и обьяснить Вам что не такая она плохая как Вы считаете.
Вот и усе.
Я не пытаюсь самоутвердится таким образом, не нуждаюсь, просто хочу раскрыть некоторым людям глаза.
Да хоть тыщу!
Тут хоть мульйон раз пиши, правда такая:
Если будеш ездить сам или вдвоем и сильно не загружать багажник, то подвеска самое то!
Если приходится сильно нагружать заднюю часть авто, то неоходимо усилить задние пружины.
Тут два варианта:
1. Купить универсальные межвитковые проставки за 30 грн и установить за 15 мин своими руками.
2. Купить пневмоподушки(они вставляются в пружины и накачиваются) за 150 грн(пара) и установить за те же 15 мин и накачать давлением в 0,6 кг/см2.
Все! На этом ты забываеш о том что сзади возможен пробой или сильное проседание при сильной нагрузке.
С первых же Ваших постов сложилось мнение( а теперь окончательно утвердилось), что Вы очень любите придираться к любому слову.
Да, я вот такой вредный. Но есть выход: пишите так, чтоб нельзя было придраться. Зачем писать так, чтоб вопросов возникало больше, чем дано ответов?
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
Не всем же нужна чудо-Приора! Я не говорю, что она плохая, хуже или лучше чем МК. Я не знаю! Я просто могу Вам рассказать про Джильку и обьяснить Вам что не такая она плохая как Вы считаете. Вот и усе.
В том то и дело, что я не говорил о МК, как о плохой машине, - я говорил, что в сравнении Приора для меня лучше чем МК. И делаю это, надо сказать, опираясь исключительно на свой опыт и опыт владельцев МК.
Если будеш ездить сам или вдвоем и сильно не загружать багажник, то подвеска самое то!
Таким образом напрашивается вывод, что МК разработана под 2-их людей. Зачем же тогда второй ряд сидений и багажник? Если же МК полноценный седан, то теоретически подвеска должна выдерживать задних пассажиров. Иначе подвеску можно считать слишком мягкой. Мы же именно о подвеске спорим, а не о возможности усовершенствовать её какими-то подушками?
Теперь что действительно делалось(кроме масла и фильтров по регламенту):
1. Поменял масло в коробке и в ГУРе.
2. Поменял задние аммики.
3. Поменял втулки стоек стабилизатора(эт на всякий случай).
4. Постукивают спереди либо стойки либо их опоры. Эт в очередь.
5. Два раза закисали направляющие суппорта - наверное пыльники плохие.
6. Из неприятностей еще - подкапывает масло по сальнику полуоси(за год долил литр масла), недавно начало капать из под патрубка системы охлаждения - подтянул хомут, также один раз зимой накапало на салонный коврик из ГЦС. Но потом устаканилось и уже 5 месяцев порядок. Без понятия шо это было.
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
Она у меня уже 1,5 года. За это время пробежала 23000 км. Не скажу что она у меня безпроблемная.
Моей приоре 1 год 8 месяцев, пробег 43 тысячи. Масло, фильтры и 2 лампочки в габаритах
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
В остальном один позитив - заводится всегда с первого оборота(зимой в аццкий мороз со второго)
Я что-то не понял - в Воркуте машина или в Киеве? Да в Киеве если до -30 и доходило, то это вовсе не ацкий мороз. Чем хвалимся? Или пуск в -30 что-то из ряда вон выходящее или какое-то достижение? Не надо обычные вещи превозносить в разряд достижений.