Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2010, 09:48   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora Sport

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
уважаемый-так как я имел дело с автоспортом могу сказать что подготовить машину надо время и работа маленького коллектива,это почти ручная сборка,и в массовое или даже ограниченное производство это не пайдёт,точнее не дойдёт
Это и понятно. Требования для спорта-это отдельная тема. Но я имел в виду другое. Для массового производства мощной тачки можно бы было минимум настроек внести на заводе. Те-же кузовные усилители, те же жесткие сайлентблоки. Для этого не нужно создавать новые цеха, просто добавить еще одного поставщика комплектующих. Я же не пишу о внесении изменений в конструкцию кузова-это гораздо сложнее в плане завода решить. Взять например стойки. Почему использовали стандарт сааз? Трудно было поставить СС-20 хотя-бы шоссе? Или рулевое 2,7 от того-же СС-20? Или сделать на заводе отрицательный развал? Да почти на всех современных даже полудохлых машинах такое делают (например Пежо 206-не самая быстрая тачка). Вот я о чем. Нужно сбалансированное авто делать. а получается мощность увеличили, колеса большие поставили, накладки на бампер-и готово дело-спортивный кар. Еще бы брызговики спарко и жиклеры омывателя с подсветкой. А управляемость повысить не хотим. Обыдно, да? Потому от автоваза клиенты и уходят к иномаркам. Там балланс присутствует.
vovan вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.