Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 17:30   #11
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ино

И ещё: сделали хороший короткий поршень, почему короткий? потому что чтобы сделать высокооборотистый двиг, нужно удленнить шатуны, а соответственно, чтобы шатун не бил по стенке поршня его нужно укоротить, всё это в Приоровском движке сделано поставим + производителю, но посмотрев в графу оборотов видим цифру 5600, и тут возникает недоумение, вы зачем всё это с поршнем и шатуном проделали, чтобы добиться жалких 5600об, когда 6200-6500 давно уже везде норма.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9ba90ee6393d.jpg
Просмотров: 13
Размер:	41.3 Кб
ID:	33312  
kolchin вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.