Кстати на мелких японцах, типа Фунтика или Куба вообще указателя температуры нет. Есть 2 лампочки - синяя и красная. Синяя означает холодный двигатель, красная - перегрев.
А лампа "смени двигатель" конечно же есть)))
у вас устаревшие сведения....с 2003 года такие лампочки идут на всех (или на большинстве ) тойотах...и многих других японках...у меня такая система...на ипсумах новых тоже самое итд....
сначала было очень неудобно...я щас привык даже нравиться...очень удобно - завел лампочка синяя -ждешь....не надо думать можно ехать или нельзя....тупо ждешь и все, когда обороты падают примерно до 1200-1000 (бывает по разному) лампочка гаснет - можно ехать, очень удобно, красная еще не горела....в принципе тоже удобно, ибо красная лампочка на панели гораздо заметнее, чем отклонение стрелки....жене так вообще кайф ездить
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Были-бы деньги - взял патрика-бы несмотря на косячный радиатор и неудобства при заправке...
Товарищ - бОльшой фанат нашепрома (на данный момент 08, надежда, не смотря на то, что 5 лет гонял машины из ФРГ) после 2-ух лет обладания новым! Патриотом избавился от него променяв на ТЛС90 (Прадо)... Вспоминает УАЗ как страшный сон... Последней каплей для принятия решения была история когда на почти ровной сухой дороге поймал диагональ, манипуляции с блокировкой дифа не помогли...
Товарищ - бОльшой фанат нашепрома (на данный момент 08, надежда, не смотря на то, что 5 лет гонял машины из ФРГ) после 2-ух лет обладания новым! Патриотом избавился от него променяв на ТЛС90 (Прадо)... Вспоминает УАЗ как страшный сон... Последней каплей для принятия решения была история когда на почти ровной сухой дороге поймал диагональ, манипуляции с блокировкой дифа не помогли...
Цена ТЛК несколько выше? думаю так раза в 2-3 ))). У УАЗов с завода нету межколёсных блокировок, это плохо, но заводская реализация этих блокировок ударожало мосты в 2раза (там был не самоблок, а какой-то механизм наподобии который используется в ТЛК) понижает надёжность раздатки и мостов. Поэтому кому нужны межколёсные блокировки те ставят сами.
Тут Ярик опять, думаю по незнанию жути нагнал: ремонт варика на ХРВ в 140 тыр обошёлся. Контрактный со всеми причиндалами меньше 40 стоит, а поломки Хондовских вариков даже у 10-12 летних машин это пока нонсенс, может в будущем, когда пробеги перевалят за 300. У нас на форуме пока небыло, проблемы были, но все решились заменой фильтров и жижи. Да ты на варик посмотри на фото, там ломаться нечему, только чистоту обеспечь.
. У УАЗов с завода нету межколёсных блокировок, это плохо, но заводская реализация этих блокировок ударожало мосты в 2раза (там был не самоблок, а какой-то механизм наподобии который используется в ТЛК) понижает надёжность раздатки и мостов. Поэтому кому нужны межколёсные блокировки те ставят сами.
Согласен, межколесная блокировка при неумелом пользовании это убить мост за пять секунд.
Нарыл тут скупую инфу про двиг 21126, по виду поршня гнуть клапана при обрыве не должно, поскольку отчётливо видны выточки под клапана, но как смогли степень сжатия 11 сделать? с такими то выемками, на Хонде с таким показателем степени сжатия поршня гладкие, врут однако? Степень сжатия 10 ещё поверю, физику ещё никто не отменял.