Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 12:16   #11
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK Посмотреть сообщение
Ранее проводились краш-тесты ВАЗовской классики(да и не только классики) да и других представителей постсоветского автопрома, результаты которых были весьма плачевны. Допустим если бы не было краш-теста Приоры по Евронкапу, то мы бы тоже сомневались в ее безопасности, учитывая вышесказанное? Вот машина есть, точно такая же, но теста не проходила, так что она получается такой же как и ВАЗ-классика по безопасности?
Есть существенная разница: классика не позиционируется как современное авто. Кроме того на классику есть краштесты по Евро-Н-Кап. Более того практически на все продаваемые в РФ авто есть такие тесты, естественно кроме китайцев. В чём проблемма? Им есть что скрывать? Или китайцы решили себя не обременять такими дорогими мероприятиями? Проведение самого теста не дёшево, а свойство китайцев экономить на всё что сразу в глаза не бросается известно всем кто с ними сталкивался!

Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK Посмотреть сообщение
Кстати ремни с преднатяжителем, насколько я знаю. Обьяснять не надо что это?
В люксовой приоре они есть, в норме тоже вроде есть. И в отличии от мк их работа проверена при проведении краштеста по стандарту Евро-Н-Кап. Следовательно:
1.Это позволяет утверждать что в приоре они работают как нужно.
2.Не позволяет говорить что от них на мк есть какая-та польза.


Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK Посмотреть сообщение
Если Вам на уши присели менеджеры и Вы купили Приору, эт не значит что так же было и со мной.
Ха-ха-ха! Мне сложно присесть, т.к. подкован по тех части получше не только всяких менеджеров. Да и не приора у меня.... Если-бы сами действительно изучали тесты, читали отзывы, да и сами смотрели-бы а не с чужих слов, не было-бы таких странных вопросов как про преднятяг ремней!

Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK Посмотреть сообщение
Насколько мне известно сейчас 1-2х годовалые МКшки продают по цене выше чем, та по которой брали! И они уходят. Ясвою брал за 58000, теперь она новая стоит 82500, За год машина теряет 15% цены, не трудно пощитать, что за 1-2 года цена не упадет ниже той, по которой ее взяли.
Опять лукавите. Какой курс был 2 года назад? насколько мк потеряла с учётом курсовой разницы по баксу или по евро?
__________________
Escander вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.