Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 17:29   #1
Dismember
Координатор Ленинградской области
 
Аватар для Dismember
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лен.Область г.Сосновый Бор
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,453
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
Dismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущее
Re: Совет при замене масла.

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
шел хеликс, да находится сзади под каким то креплением, подлезть трудновато....

вот фотки сделал:


вот как следы масла могут быть намного выше допустим течи?? такое возможно?
Я так понял это около катколлектора...А клапанная крышка вроде сухая...Из под головки чтоль утебя потеет?
Dismember вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2010, 16:40   #2
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Совет при замене масла.

Цитата:
Сообщение от Dismember Посмотреть сообщение
Я так понял это около катколлектора...А клапанная крышка вроде сухая...Из под головки чтоль утебя потеет?
да да эт около катколектора....
а что там мож быть, куда сразу посмотреть, что бы не искать))... думаю это не единичный случай.
а почему она так потеет?? я имею ввиду масленое пятно верх поднимается....

перекинул сообщ в др тему))

Последний раз редактировалось Destroyer; 20.04.2010 в 20:01.
Destroyer вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2010, 17:22   #3
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Совет при замене масла.

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
да да эт около катколектора....
а что там мож быть, куда сразу посмотреть, что бы не искать))... думаю это не единичный случай.
а почему она так потеет?? я имею ввиду масленое пятно верх поднимается....
было два места у меня
1-маленький шланг вентиляции картера,нужно снимать декоративную крышку,видно хорошо,просто подтянул хомут.
2-датчик давления масла,под ним шайба была железная,сочилосьи с боку и с зади по отливам и ребрам
в любом случае на гарантийке устранят без проблем
alexru вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.