Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 12:30   #11
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
А что у него может измениться? Загнуться?
Положение в нейтрале. Система там десяточная и регулируется довольно тягомотно. Если затяжка корданчика ослабла, может переместится по продольной оси, да и перескочить. Советую проверить затяжки всех резьбовых соединений из салона под чехлом ручки КПП и затяжку карданчика, это под машиной. Если все нормально то вперед на сервис!
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.