Да, Kraft на котором нарисован для 2110-12 подходит на Приору, Я сам на прошлой неделе сменил родное LUK на Kraft, но что то особой разниы нет! А сменил из-за того что задняя втыкается с хрустом, 1я-3я туго иногда очень даже. Гарантийщики сказали что типо мол сцепа попалась бракованная, ну естесвтенно на замену LUK у них есть только ВИС! Прикинул (дома лежит новенький Kraft комлект) вообщем сто-шикам говорю ставьте по гарантии мой Kraft. Сменили лучше не стало, те тоже в шокированы, теперь говорят что мол Kraft тоже бракованный был, предлагают меняь на ВИС. Ах забыл машинка пробег 3500 менял масло в коробке на Schell Getriebe Oil 75w-90 не помогло, сменил на минералку ТНК тоже не помогает. Моежт кто что знает какая может быть беда???
Да, Kraft на котором нарисован для 2110-12 подходит на Приору, Я сам на прошлой неделе сменил родное LUK на Kraft, но что то особой разниы нет! А сменил из-за того что задняя втыкается с хрустом, 1я-3я туго иногда очень даже. Гарантийщики сказали что типо мол сцепа попалась бракованная, ну естесвтенно на замену LUK у них есть только ВИС! Прикинул (дома лежит новенький Kraft комлект) вообщем сто-шикам говорю ставьте по гарантии мой Kraft. Сменили лучше не стало, те тоже в шокированы, теперь говорят что мол Kraft тоже бракованный был, предлагают меняь на ВИС. Ах забыл машинка пробег 3500 менял масло в коробке на Schell Getriebe Oil 75w-90 не помогло, сменил на минералку ТНК тоже не помогает. Моежт кто что знает какая может быть беда???
Это масло специально для Фольксвагена. Для Приоры нужно
SHELL TRANSAXLE OIL 75W-90 GL-4/5. Я в коробке сменил на Total BV 75W-80 (это мне крупный официальный ПССС рекомендовал).
Заднюю втыкать только после полной остановки. А вообще симптомы неотрегулированого (бракованого) привода КПП.
ЗЫ Если до этого ездили на классике, что ж, придется привыкать. Такой четкости с тягами не добиться ни какими маслами.
Да, Kraft на котором нарисован для 2110-12 подходит на Приору, Я сам на прошлой неделе сменил родное LUK на Kraft, но что то особой разниы нет! А сменил из-за того что задняя втыкается с хрустом, 1я-3я туго иногда очень даже. Гарантийщики сказали что типо мол сцепа попалась бракованная, ну естесвтенно на замену LUK у них есть только ВИС! Прикинул (дома лежит новенький Kraft комлект) вообщем сто-шикам говорю ставьте по гарантии мой Kraft. Сменили лучше не стало, те тоже в шокированы, теперь говорят что мол Kraft тоже бракованный был, предлагают меняь на ВИС. Ах забыл машинка пробег 3500 менял масло в коробке на Schell Getriebe Oil 75w-90 не помогло, сменил на минералку ТНК тоже не помогает. Моежт кто что знает какая может быть беда???
вчера менял сцепу у себя. долго думал что выбирать из всего арсенала производителей.Так и ни чего не решив точно пошел в магазин, определюсь там решил я. И помог мне случай, встретил там бывшего однокласника,он работает в автосервисе, разговорились я с ним по поводу важного так сказать решения,на что он мне дал совет, бери говорит Вис и не думай, я ему не вис ты че это же г..., и начал он мне рассказывать про все грехи зарубежных сцеп вообщем говорит крафт- сцепа говорит средняя выжимной быстро загудит малейший поджог и все трандец ему, Валео - сцепление мягкое а выжимной не кудышный,жалоб на него много говорит. и так практически про каждое, раньше были более мение комплекты а щас качество не куда. Бери ВИС и недумай многие стали ставить его, свой положенный ресурс отходит и цена приемлемая. И Взял я ВИС 12 модели, и отправился менять.
Сняв каробку сразу понял почему скоростя так туго включяються у меня, карзина перегретая была синяя вся, лепистки кривые, видно не вооруженным глазом выжимной не довыжимал так как на лепистках выбоены от соприкосновения разной глубины. Стал Ставить ВИС, карзины с луком одинаковые в капейку, сам диск на висе сделан на много лучше видно по демферным пружинам. Все встало как тут и было. короче собрал все стал пробавать и удивился скоростя включаются все прекрасно без какого либо усилия,задняя скорость теперь без хрустов, и не надо по 2 раза сцепу выжимать как на уазике и ручку теребить чтоб нащупать так сказать момент. сцепа на много информативнее лука убидился лично. посмотрем теперь сколько проходит. так что вот такие пироги мужики.
Что- то на счёт SACHS- тишина, чё никто не пробовал, сегодня продаван в магазине сильно хвалил, наверное, поменяю именно на него.
Кстати, я тоже за него спросить хотел. У меня начальник себе в шестерку поставил. Я сел попробовать (я ему советовал валео, но на рынке сказали, что теперь много подделок), так вот, заметил странность. 2/3 хода педали очень мягко, а последняя треть как на уазике-жестко очень. И сцепление как раз хватает на этом переходе от жесткого к мягкому. Я вот и думаю, на десятке-приоре так же работает, или это особенности классики?
Сняв каробку сразу понял почему скоростя так туго включяються у меня, карзина перегретая была синяя вся, лепистки кривые, видно не вооруженным глазом выжимной не довыжимал так как на лепистках выбоены от соприкосновения разной глубины. Стал Ставить ВИС, карзины с луком одинаковые в капейку, сам диск на висе сделан на много лучше видно по демферным пружинам. Все встало как тут и было. короче собрал все стал пробавать и удивился скоростя включаются все прекрасно без какого либо усилия,задняя скорость теперь без хрустов, и не надо по 2 раза сцепу выжимать как на уазике и ручку теребить чтоб нащупать так сказать момент. сцепа на много информативнее лука убидился лично. посмотрем теперь сколько проходит. так что вот такие пироги мужики.
Здравствуйте! Сегодня ездил по горной месности под завяску груженый(около 700кг), и прям на очень крутом подъеме пришлось совершить вынужденую остановку! И вот после перерыва начинаю трогаться на высоких оборотах,тронулась тяжело! И пошел немного запошек горелого сцепления! После как опусташил машинку несколько раз дал газ в пол,колеса шлифуют по асвальту. Вроде сцепление не буксует,но вот что то стало с динамикой разгона машина разгонятся как то вяло Я конечно понимаю что ресурс сцепления уменьшился,а вот что случилось с разгоном не понимаю.Сцепление родное,пробег 16400! Подскажите пожалуйста что там может быть! Или сцепление под замену?
Да, Kraft на котором нарисован для 2110-12 подходит на Приору, Я сам на прошлой неделе сменил родное LUK на Kraft, но что то особой разниы нет! А сменил из-за того что задняя втыкается с хрустом, 1я-3я туго иногда очень даже. Гарантийщики сказали что типо мол сцепа попалась бракованная, ну естесвтенно на замену LUK у них есть только ВИС! Прикинул (дома лежит новенький Kraft комлект) вообщем сто-шикам говорю ставьте по гарантии мой Kraft. Сменили лучше не стало, те тоже в шокированы, теперь говорят что мол Kraft тоже бракованный был, предлагают меняь на ВИС. Ах забыл машинка пробег 3500 менял масло в коробке на Schell Getriebe Oil 75w-90 не помогло, сменил на минералку ТНК тоже не помогает. Моежт кто что знает какая может быть беда???
У меня похожая жопана.
В последнее время 1-я передача часто стала не попадать с первого раза. Бывает, стою на светофоре и когда ехать пора - втыкаю пытаюсь по нескольку раз, когда все уже уехали. Дерьмо такое. На вторую переклюдение очень не четкое - почти всегда подстукивают шестеренки (одним ударчиком). И задняя передача меня вообще бесит. Хрен когда включишь без скрежета шестеренок. Как на "пазиках" скрежет на всю округу, позорно даже становится.
Изо всех сил стараюсь четко переключать - не помогает. А бывает что задняя хорошо включается.
Не знаю, на что грешить, на коробку или на сцепу...
Пробег 30 000 км.
В последнее время 1-я передача часто стала не попадать с первого раза. Бывает, стою на светофоре и когда ехать пора - втыкаю пытаюсь по нескольку раз, когда все уже уехали. Дерьмо такое. На вторую переклюдение очень не четкое - почти всегда подстукивают шестеренки (одним ударчиком). И задняя передача меня вообще бесит. Хрен когда включишь без скрежета шестеренок. Как на "пазиках" скрежет на всю округу, позорно даже становится.
Изо всех сил стараюсь четко переключать - не помогает. А бывает что задняя хорошо включается.
Не знаю, на что грешить, на коробку или на сцепу...
Пробег 30 000 км.