Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 15:00   #11
laleks
Свой человек
 
Аватар для laleks
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: С-пб
Пол: Мужской
Сообщений: 521
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
laleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошим
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
Вопрос, может завод правда какието ограничения устанавливает????? Или пришла на горячую линию завода позвонить???
Горячая линия ВАЗа тебе в помощь 88002004141 ,помогает,иногда достаточно ушлому менагеру намекнуть про линию,и можно увидить перевоплощение.
laleks вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.