Нет, в марке не сидел. И не надо. Мне такая машина не подходит. Я с ней разорился бы только на бензине и налогах. Представь зимой, если бы он у меня сутками молотил на ХХ - сколько в него бенза вливать надо было? А фильтры одни каких денегт стоют! Да ещё и заказывать их надо. Да перед тем, как начать эксплуатировать машину, надо переделывать её под левый руль - прикинь, во сколько бы мне эта машина вылилась!
И из того, что ты перпечислил в приоре нет регулировок сидений, таких как в марке, обогрева лобового стекла (кстати, лобовое стекло с обогревом на приору есть, стоит 14 тысяч) АКПП - минус марку, освещение салона достаточное и от 2-х плафонов, подлокотник есть, регулируемые подголовники тоже, климат есть - достаточно фарша за небольшие деньги в приоре. При этом машина не высасывает карман, в отличии от марка
Ярик, ну не ездил так зачем писать чего не знаешь. Я почитал твои посты, без обид, но не совсем адекватное отношение у тебя к праворулькам. У меня наверное такое же отношение к отечественному автопрому сложилось после того как я пересел с 10-ки на камри в 40-м кузове и поездил с месяц. Ты (ничиго что на ты ?) живешь в суровом климате, радуйся что приора тебя возит, так зачем весь правый руль под одну гребенку ??? Ключевые слова "мне такая машина не подходит". А мне не подходит такая маленькая как приора.
У меня марк 93 года, машине 17 !!! лет, а комплектация таже, что и на твой НОВОЙ приоре. Попытайся понять, что все те фичи которые есть у тебя (кондей, абс, трк, климат, электропривод сиденья, подогрев зеркал и т.п.) уже были на стоковых япах 17-летней давности. А представь, что сейчас делают эти ускоглазые...
Про АКПП - минус марку тоже че к чему ? Ну привык ты дергать ручку и что ? А я отвык и мне так удобней: в начале пути включил "D", на работу приехал, припарковался, включил "P" и все... Какую коробку выбрать - это личное дело водителя но никак не минус произодителя.
ИМХО: если ты принципиально не пересаживаешься на подержанный пруль - это твое личное дело, но хаять японский автопром и говорить, что правый руль (пусть даже подержаный) хуже твоей приоры - это абсурд.
И что это меняет? Оно всё есть и есть сейчас. Пусть хоть 200 лет япы это ставили - что это меняет?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А представь, что сейчас делают эти ускоглазые...
То, что они делают всё равно недоступно.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Про АКПП - минус марку тоже че к чему ?
Про АКПП уже была дискуссия в этой теме. Пришли к определённому выводу и решили больше к этой теме не возвращаться.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
ИМХО: если ты принципиально не пересаживаешься на подержанный пруль - это твое личное дело, но хаять японский автопром и говорить, что правый руль (пусть даже подержаный) хуже твоей приоры - это абсурд.
ВЫовсе не принципиально. На пруль не пересяду конечно, но если в салонах появится новая японская машина, удовлетворяющая моим требованиям за 350 тысяч, то возможно я куплю её. Но пока япы не научились делать недорогие машины.
Всё равно не понимаю - как можно за прульную бэушную машину отдать цену, за которую можно купить новую приору....
Цитата:
Сообщение от abricos3
YARYCK,я вообще писал где то свое мнение на счет б/у-я их не признаю вообще-в мое поле зрения только новые машины попадают,приора вторая новая машина от ВАЗа,причины моего выбора,однозначно-доступность и стоимость запчастей,естевственно самого авто.
Складывается впечатление, что вы кроме своих городов больше нигде не бываете и представления не имеете, что Россия это 9 (было 11) часовых поясов. И если у вас на запад от Урала на левый руль спрос, то на восток от Урала все наоборот. Соответственно и цены и сервис в нашем регионе выгодней на ПР. Может быть пока, но тем не менее.
Складывается впечатление, что вы кроме своих городов больше нигде не бываете и представления не имеете, что Россия это 9 (было 11) часовых поясов. И если у вас на запад от Урала на левый руль спрос, то на восток от Урала все наоборот. Соответственно и цены и сервис в нашем регионе выгодней на ПР. Может быть пока, но тем не менее.
Я не вСибири живу. Я машину по себе и примеряю, под свои реалии и мне
всё равно, что на рынке авто в других регионах. Если ДВ приспособлен под японок - да я разве мешаю? Мне японка крайне невыгодна - во первых, она не новая - во вторых, а в третьих она праворульная и требуед больших вложений, чтоб довести её до ума. Кто-то тут писал, что ВАЗ надо напильником доводить - ну если это так (Я клеил шумку, устранял сверчки), то японку надо чуть ли не заново отливать - чего стоит только переделка под левый руль, поиск запчастей и материалов для этого!
Ярик, ну не ездил так зачем писать чего не знаешь. Я почитал твои посты, без обид, но не совсем адекватное отношение у тебя к праворулькам. У меня наверное такое же отношение к отечественному автопрому сложилось после того как я пересел с 10-ки на камри в 40-м кузове и поездил с месяц. Ты (ничиго что на ты ?) живешь в суровом климате, радуйся что приора тебя возит, так зачем весь правый руль под одну гребенку ??? Ключевые слова "мне такая машина не подходит". А мне не подходит такая маленькая как приора.
У меня марк 93 года, машине 17 !!! лет, а комплектация таже, что и на твой НОВОЙ приоре. Попытайся понять, что все те фичи которые есть у тебя (кондей, абс, трк, климат, электропривод сиденья, подогрев зеркал и т.п.) уже были на стоковых япах 17-летней давности. А представь, что сейчас делают эти ускоглазые...
Про АКПП - минус марку тоже че к чему ? Ну привык ты дергать ручку и что ? А я отвык и мне так удобней: в начале пути включил "D", на работу приехал, припарковался, включил "P" и все... Какую коробку выбрать - это личное дело водителя но никак не минус произодителя.
ИМХО: если ты принципиально не пересаживаешься на подержанный пруль - это твое личное дело, но хаять японский автопром и говорить, что правый руль (пусть даже подержаный) хуже твоей приоры - это абсурд.
Вопрос на засыпку, Ваш автомобиль когда выпускался был в топовой коплектации? Один перегонщик сказал что воосновном перевозили старые яп. машины в топ комплектациях. У одного нашего сотрудника старая быха года 95-96. Двиг после капиталки (лучше бы не капиталили), не работает АБС, половина стеклоподьёмников, что-то со времени случилось с шумкой , мех коробка - родная и не трогали, на панели постоянно горят индикаторы нескольких датчиков, и это только то что я знаю и видел:wink:. Почему столько проблем и не устранили? Потому-что используют её как нашу отечественную класику и деньги на ремонт жалко
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Сколько не разговаривал с владельцами б/у инно на тему как машина, все говорят ВО! Нихрена не делаю только расходники : омывайка, масла, тосол. тормозуха пыльники, резиновые втулки, манжеты, подшипники ступиц, стойки, а так вобще бегает и бегает ни какого ремонта..
Хорошо.... с пыльниками разобрались... А как понимать такие расходнички, как "ремни, ролики"?