MaxwellHouse, карб действительно требует регулярной чистки(раз в 20-2 тык максимум) и не только солексы и даазы но и вообще любые(с нашим качеством топлива), у меня 2112 2001г.в. - инжектор. таких проблемм нет (тпливный фильтр у инжекторных авто значительно лучше фильтрует). Тросик сцепы менять конечно сугубый геморой, в принципе можно и с этим доехать до куда надо (на заглушенной втыкается 1 передаче, дальше ключ на старт - поехал, ключ на стоп - заглушил...), про поломки коробок слышал только про проблемы вторичного (хз может первично) вала - его рвало, но это было только на инжекторах (они немного помощнее будут, к тому-же 16V против 8V на карбах) так что предыдущий хозяин сам не зная её убил а на вашем сто работникам руки поотрывать мало... хотя может и так: при сто есть магазин торгующий кооперативными зч по цене нормальных... естественно при ремонте в дело идёт только эти самые кривые зч