Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 00:48   #11
Skalp
Новичок
 
Аватар для Skalp
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Удомля
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Skalp не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Как я уже писал год назад в опу эту гарантию я наездил уже 50000км сам менял масло свечи и всё не на одно то не ездил машинка работает как часики плюю три раза чтоб незглазить а и стойки и резину сменил но это больше комфорту захотелось матался 2 раза на дальняк покозала себя с лутьшей стороны на днях осталось заменить ремень ГРМ и всё. А на ТО они те части которые типа меняли тряпочкой протерли они выглядят как новые и не факт что сменят масло там же нельзя рядом присутствовать а смотриш на экран где камера от машины за 20 метров стоит, я расказываю как я видел у нас на сто. Я считаю что все ваши гарантийные случаи из за их не качественно проведённого ТО.
Skalp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.