Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 09:09   #11
@leksey
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
@leksey не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Есть такой документ, называется "Закон о защите прав потребителей".
Все отношения с продавцом регламентируются именно им.
Если вы соблюли условия завода в отношении гарантии, то и завод должен соблюдать условия гарантии.
Т.е. все должны починить по гарантии - бесплатно. (и назначить новый гарантийный срок - согласно тому же закону). Другое дело что гарантийщики будут отпираться, но это решается либо звонком на гор. линию, либо если и там не помогают - через суд.
@leksey вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.