да проще скинуться на новый автозавод и убить ваз))при нормальном управлении заводом он давно уже был бы прибыльным-а так все доходы с продаж уходят на зп топмененджмента...нет хотя тутаже уходят и деньги которые им даёт государство. ну нахера давать им больше денег,чем стоит целиком лавочка?!не проще былобы новый открыть,построеный уже по современному-без ненужных начальников,которые гребут деньги лопатой ?!!
"убивать" не нужно!! создать новый, чтобы у ВАЗа появился конкурент.. тогда инвестировать государство будет в более перспективный завод.. а если убить и построить новый есть риск перехода старых начальников на новое место...
__________________
Собаки смотрят на людей снизу вверх, кошки сверху вниз, а свиньи как на равных.
В апреле 2010 года АВТОВАЗ продал в России 52,4 тысячи автомобилей LADA, из них по программе утилизации - почти 18 тысяч. По сравнению с апрелем 2009 года объем продаж продукции АВТОВАЗа на отечественном рынке увеличился на 53,6%, по сравнению с мартом 2010 года - на 53,5%.
Всего по итогам первых четырех месяцев 2010 года АВТОВАЗ реализовал 124,1 тысячи автомобилей LADA, что на 1,2 тысячи штук больше, чем за аналогичный период 2009 года. Лидером рынка в апреле 2010 года стало семейство LADA Priora - 14,5 тысячи автомобилей (на 62,6% больше марта 2010) - это максимальный показатель продаж LADA Priorа с начала производства. Предыдущий рекорд LADA Priora на рынке зафиксирован в октябре 2008 года - было реализовано почти 14 тысяч таких автомобилей.
Второе место в апреле 2010 года заняло семейство LADA Samara - 12,5 тысячи машин (+57,3%), затем LADA 2105/2107 - 10,5 тысяч (+52,4%); LADA Kalina в апреле 2010 года продано почти 10 тысяч (+56,9%). Объем продаж внедорожников LADA 4x4 составил 4,9 тысячи штук - на 22,2% больше, чем в марте.
На экспорт в апреле 2010 года отправлено 3,8 тысяч LADA, за четыре месяца 2010 года - 10,3 тысячи автомобилей.
Не надо громких слов! Давай посмотрим на статистику иномарок и я думаю у них тоже рост будет наблюдаться. К тому же не стоит забывать про программу утилизации старых авто благодаря которой сейчас БОЛЬШОЙ спрос на автомобили марки ВАЗ. Вот когда кончится программа - тогда и можно будет адекватно оценить ситуацию.
Ну и извечная дилема автоВАЗа - качество от этого мало поменялось пока. Так что особых поводов для радости пока нет, завод все равно несет убытки.
Не надо громких слов! Давай посмотрим на статистику иномарок и я думаю у них тоже рост будет наблюдаться. К тому же не стоит забывать про программу утилизации старых авто благодаря которой сейчас БОЛЬШОЙ спрос на автомобили марки ВАЗ. Вот когда кончится программа - тогда и можно будет адекватно оценить ситуацию.
Ну и извечная дилема автоВАЗа - качество от этого мало поменялось пока. Так что особых поводов для радости пока нет, завод все равно несет убытки.
По программе утилизации можно купить не только ВАЗ вроде, а марок так 10, а если еще и китайщину включить.... За 200-2200 тыров можно уже Матиз и Шанса купить, вполне конкуренты классике =)
К тому-же классику по программе не особо и покупают. Просто у нас привычка(или как это еще правильней назвать, патриотизм - хз) покупать отечественные марки авто.
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
По программе утилизации можно купить не только ВАЗ вроде, а марок так 10, а если еще и китайщину включить.... За 200-2200 тыров можно уже Матиз и Шанса купить, вполне конкуренты классике =)
К тому-же классику по программе не особо и покупают. Просто у нас привычка(или как это еще правильней назвать, патриотизм - хз) покупать отечественные марки авто.
Ну я бы не сказал, что дело только в патриотизме. Люди, которые катались 10-15 лет на 6 или того ниже, не всегда обладают необходимыми финансами ни сколько для покупки более дорогого авто, читай иномарка, а сколько для ее обслуживания. А ВАЗовские движки все знают практически наизусть. Шанс - вообще не машина (экстерьер ). А вот к китайцам у людей стойкое отвращение пока сохраняется... в свое время как и к корейцам.
Не надо громких слов! Давай посмотрим на статистику иномарок и я думаю у них тоже рост будет наблюдаться. К тому же не стоит забывать про программу утилизации старых авто благодаря которой сейчас БОЛЬШОЙ спрос на автомобили марки ВАЗ. Вот когда кончится программа - тогда и можно будет адекватно оценить ситуацию.
Ну и извечная дилема автоВАЗа - качество от этого мало поменялось пока. Так что особых поводов для радости пока нет, завод все равно несет убытки.
не, ну посмотрим, конечно.... но думаю, что такого роста никому даже не снилось.....
да и согласен с постом ниже, что выбор есть. Сертификаты рассчитаны на десятки и десятки машин..... Но народ выбирает ВАЗы.... чтож плохого то ?