да проще скинуться на новый автозавод и убить ваз))при нормальном управлении заводом он давно уже был бы прибыльным-а так все доходы с продаж уходят на зп топмененджмента...нет хотя тутаже уходят и деньги которые им даёт государство. ну нахера давать им больше денег,чем стоит целиком лавочка?!не проще былобы новый открыть,построеный уже по современному-без ненужных начальников,которые гребут деньги лопатой ?!!
Может скинемся французам на обратный билет? Тогда и С-эшка станет конкурентноспособным, удобоперевариваемым продуктом! Такой автомобиль приобрел-бы с удовольствием!
да проще скинуться на новый автозавод и убить ваз))при нормальном управлении заводом он давно уже был бы прибыльным-а так все доходы с продаж уходят на зп топмененджмента...нет хотя тутаже уходят и деньги которые им даёт государство. ну нахера давать им больше денег,чем стоит целиком лавочка?!не проще былобы новый открыть,построеный уже по современному-без ненужных начальников,которые гребут деньги лопатой ?!!
"убивать" не нужно!! создать новый, чтобы у ВАЗа появился конкурент.. тогда инвестировать государство будет в более перспективный завод.. а если убить и построить новый есть риск перехода старых начальников на новое место...
__________________
Собаки смотрят на людей снизу вверх, кошки сверху вниз, а свиньи как на равных.
В апреле 2010 года АВТОВАЗ продал в России 52,4 тысячи автомобилей LADA, из них по программе утилизации - почти 18 тысяч. По сравнению с апрелем 2009 года объем продаж продукции АВТОВАЗа на отечественном рынке увеличился на 53,6%, по сравнению с мартом 2010 года - на 53,5%.
Всего по итогам первых четырех месяцев 2010 года АВТОВАЗ реализовал 124,1 тысячи автомобилей LADA, что на 1,2 тысячи штук больше, чем за аналогичный период 2009 года. Лидером рынка в апреле 2010 года стало семейство LADA Priora - 14,5 тысячи автомобилей (на 62,6% больше марта 2010) - это максимальный показатель продаж LADA Priorа с начала производства. Предыдущий рекорд LADA Priora на рынке зафиксирован в октябре 2008 года - было реализовано почти 14 тысяч таких автомобилей.
Второе место в апреле 2010 года заняло семейство LADA Samara - 12,5 тысячи машин (+57,3%), затем LADA 2105/2107 - 10,5 тысяч (+52,4%); LADA Kalina в апреле 2010 года продано почти 10 тысяч (+56,9%). Объем продаж внедорожников LADA 4x4 составил 4,9 тысячи штук - на 22,2% больше, чем в марте.
На экспорт в апреле 2010 года отправлено 3,8 тысяч LADA, за четыре месяца 2010 года - 10,3 тысячи автомобилей.
Не надо громких слов! Давай посмотрим на статистику иномарок и я думаю у них тоже рост будет наблюдаться. К тому же не стоит забывать про программу утилизации старых авто благодаря которой сейчас БОЛЬШОЙ спрос на автомобили марки ВАЗ. Вот когда кончится программа - тогда и можно будет адекватно оценить ситуацию.
Ну и извечная дилема автоВАЗа - качество от этого мало поменялось пока. Так что особых поводов для радости пока нет, завод все равно несет убытки.
Не надо громких слов! Давай посмотрим на статистику иномарок и я думаю у них тоже рост будет наблюдаться. К тому же не стоит забывать про программу утилизации старых авто благодаря которой сейчас БОЛЬШОЙ спрос на автомобили марки ВАЗ. Вот когда кончится программа - тогда и можно будет адекватно оценить ситуацию.
Ну и извечная дилема автоВАЗа - качество от этого мало поменялось пока. Так что особых поводов для радости пока нет, завод все равно несет убытки.
По программе утилизации можно купить не только ВАЗ вроде, а марок так 10, а если еще и китайщину включить.... За 200-2200 тыров можно уже Матиз и Шанса купить, вполне конкуренты классике =)
К тому-же классику по программе не особо и покупают. Просто у нас привычка(или как это еще правильней назвать, патриотизм - хз) покупать отечественные марки авто.
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
да проще скинуться на новый автозавод и убить ваз))при нормальном управлении заводом он давно уже был бы прибыльным-а так все доходы с продаж уходят на зп топмененджмента...нет хотя тутаже уходят и деньги которые им даёт государство. ну нахера давать им больше денег,чем стоит целиком лавочка?!не проще былобы новый открыть,построеный уже по современному-без ненужных начальников,которые гребут деньги лопатой ?!!
Строить завод с полным циклом слишком - даже больше черезвычайно дорого. ВАЗ это не только сборочная линия, помимо неё на территории еще около десятка заводов, без которых ВАЗу или любому другому заводу с полным циклом не жить.
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
По программе утилизации можно купить не только ВАЗ вроде, а марок так 10, а если еще и китайщину включить.... За 200-2200 тыров можно уже Матиз и Шанса купить, вполне конкуренты классике =)
К тому-же классику по программе не особо и покупают. Просто у нас привычка(или как это еще правильней назвать, патриотизм - хз) покупать отечественные марки авто.
Ну я бы не сказал, что дело только в патриотизме. Люди, которые катались 10-15 лет на 6 или того ниже, не всегда обладают необходимыми финансами ни сколько для покупки более дорогого авто, читай иномарка, а сколько для ее обслуживания. А ВАЗовские движки все знают практически наизусть. Шанс - вообще не машина (экстерьер ). А вот к китайцам у людей стойкое отвращение пока сохраняется... в свое время как и к корейцам.