Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2010, 11:48   #11
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от Женя В Посмотреть сообщение
Ты хоть сам понял что ты написал...в том ответе???На счет подвесного согласен...Давай без обид,но ты написал тупость.
Ты сам мотор собирал,хоть раз?И по цилиндрам любая поршневая группа подбирается(я имею в виду на других моторах) ))).
Поршни действительно подбираются по размеру на всех двигателях, и даже по весу. А Серж просто рассказал о двигателе Приоры, может просто недосказал. А так - все верно
remember вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.