У меня такая же проблема. Утром на холодную или если постоит 1-2 часа и заводишь с выключеным кондеционером, то все тихо. Но только врубаешь кондей, ничинается достаточно громкий писк. длится секунд 20-25, потом пропадает. Это на холостых оборотах. Если тоже самое проделать на оборотах, то просто пискнит и тихо. Ремень затянут дальше некуда. Мне кажется проблема в кендере. У кого какие мнения?
У меня такая же проблема. Утром на холодную или если постоит 1-2 часа и заводишь с выключеным кондеционером, то все тихо. Но только врубаешь кондей, ничинается достаточно громкий писк. длится секунд 20-25, потом пропадает. Это на холостых оборотах. Если тоже самое проделать на оборотах, то просто пискнит и тихо. Ремень затянут дальше некуда. Мне кажется проблема в кендере. У кого какие мнения?
Если ремень затянут, то трудно что-нибудь подсказать. Тогда посмотрите состояние ремня и поверхности шкивов (что-бы не было загрязнений и попадания масла)
Так-же можете ослабить натяжение ремня и рукой провернуть шкивы всех потребителей. Если почувствуете "приклинивание", то проблемма может быть в подшипниках данного узла.
У меня такая же проблема. Утром на холодную или если постоит 1-2 часа и заводишь с выключеным кондеционером, то все тихо. Но только врубаешь кондей, ничинается достаточно громкий писк. длится секунд 20-25, потом пропадает. Это на холостых оборотах. Если тоже самое проделать на оборотах, то просто пискнит и тихо. Ремень затянут дальше некуда. Мне кажется проблема в кендере. У кого какие мнения?
У меня почти тоже самое.Даже и не знаю на что думать.
Побороли сервисмены мой непонятный свист. Вот я над ними наулыбался))))) Проблема была решена простой подтяжкой ремня генератора. Причем они еще с меня пытались за это денег срубить, наивные. Но после того, как я им показал наряд заказ за ТО1, которое я проходил у них же 800 км назад, и где была позиция "подтягивание ремня генератора" и за что были уже уплачены деньги, они не смогли мне отказать и сделали все бесплатно)))) (интересно, что они на ТО подтягивали???).
Хотя, на мой взгляд, ремень был натянут даже очень сильно. Просто как владелец еще и УАЗ Патриот, при примерно таком же натяжении ремней (там их стоит сразу два)))) у меня расстоились сразу оба ремня. Я не думаю что качество ремней сильно уж отличается, ну да ладно, проблема решена и хорошо.
Правдо вылез еще постороний шум в коробке, как сказали подшипник первичного вала, который будут менять, но это уже совсем другая тема)))))