Дело не в глупости барабан обходится дешевле в производстве.
Вот и оно. Поставят на Приору задние дисковые цена сразу вырастет и не только на цену дисков и супортов. Конструкцию ручника тоже придется менять. А насколько большим будет выигрыш по тормозному пути? Ведь передние и задние тормоза имеют большую разницу по эффективности. При торможении машина клюет носом. Не помню точно где читал, но отложилось, что передние тормоза дают до 70% тормозного усилия и чем сильнее жмешь на тормоз тем нагрузка на перед возрастает. Так как перед прижимает, а зад наоборот разгружается. Машины с весом Приоры и Спектры оборудуют задними дисковыми тормозами скорее в угоду маркетингу, чем безопасности. Так как существенного уменьшения тормозного пути нет. Вот я и спрашивал насколько тормозной путь Спектры меньше Приоровского.
Кстати одно время ради интереса присматривалась к сектрам которые бегают у нас по дорогам Самары, 90% из них не имеет задних дисковых тормозов, стоят барабаны.
Я вот прошелся по комплектациям Спектры и даже в люксах ссзади указаны барабаны. Видать с дисковыми тормозами их в % соотношении не много.
Я вот прошелся по комплектациям Спектры и даже в люксах ссзади указаны барабаны. Видать с дисковыми тормозами их в % соотношении не много.
Ты что, с задними дисковыми тормозами - это VIP-комплектация. для тех, кто знает толк в иномарках
Не считаю, что для размеренной езды необходимы дисковые тормоза по кругу. При частых разгонах-торможениях-согласен, дисковые лучше. На пыльных дорогах, по лужам - практичнее барабаны. Опять же цена расходников, колодки менять относительно часто приходится. Ну замылили тему, ей Богу..
Спектра в массе больше,поэтому и ставят дисковые. Её же надо останавливать такую тяжёлую массой в 1300. А если на таких автомобилях увлекаться "агрессивным" стилем езды, то тут и керамические не помогут, слабое место отнюдь не в тормозах..
Во-вторых: кроме воплей что это невыгодно не вижу никаких обоснований. Приведите экономическое обоснование выгоды от приобретения станков и технологий, по сравнению с подготовкой блоков у конрагента.
А что, есть обоснование выгодности трёхкратного увеличения затрат на транспортировку и доводку блоков на стороне?
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
У Спектры разве сзади дисковые тормоза?! Помню были барабаны:biggrin:
И кто тут писал что масса у нее 1300кг? 1100 с чем то масса у нее вообще-то.
А спор что лучше, барабаны или диски вообще не понимаю. Чем лучше тормоза, тем выше безопасность человеческой жизни и самого автомобиля, а это очень весомо. Разница в обслуживании настолько мала в финансовом плане, что и говорить тут нечего. То что дисковые эффективнее, я думаю многие согласны.
автоваз расписался под своей криворукостью и неумением выпускать хоть на сколько-нибудь надежные вещи.
Приора надёжна. Калина тоже. Спорить с этим могут только кто слушает бабушек. В надёжности приоры я убедился не только на своём примере, но и на примере владельцев, с которыми общаюсь. Никто не жаловался. О надёжности может судить только тот, кто владел. Остальное всё чушь и домыслы.
Которые тормозят хуже приоры)))))))))) Этот факт хоть отрицать не станешь?
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
простор в салоне,
Очень неправильно - в спектре неудобно сидеть - низко и неудобно садиться и выходить
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
акпп
По сравнению с механикой АКПП - минус для более чем половины людеё. Опрос это показал.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
качество комплектующих,
А как же текущие радиаторы? Неработающие кондиционеры? Накидать ссылок со спекра клуба??? Наверняка без меня там уже ты сам всё изучил, а тут пытаешься спагетти повесить на уши людям.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
комфорт.
Читай чуть выше. Неудобная машина не может быть комфортнее.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
если копнуть, то еще много чего всплыть может.
Да-да - пообщайся со спетроводами - тебе много ещё расскажут. Но лучше всего о спектре говорит статистика продаж. На каком месте спектра? А на каком приора в рейтинге продаж - вот тебе и спор - что лучше - спектра или приора.
чего ты на статистику продаж-то смотришь? в сельской местности люди на приору 10 лет копят, потом еще кредит берут. спектра в максималке и с акпп стоит на 100т.р. больше. не у всех они есть, а еще очень широко распространено заблуждение, что на любых ино мега дорогие запчасти и обслуга. Хотя ТО стоят столько же, а запчасти для ино вообще не актуальны.
какие радиаторы текут? какие кондеи не работают? за 1,5 года одна лампочка перегорела в ближнем свете. цена вопроса 300р. хотя были и по 50р. моежт тебе ссылок понакидать с вашего форума, где у людей при нажатии на клаксон обороты двигателя плавать начинают? читал про это и просто кипятком писал. хотя, косяков не лишена ни одна машина, да и конкретный брак даже у бмв бывает.
ты сам-то сидел в спектре? хотя нет, ты ездил в спектре? если нет,то с чего ты взял, что она не комфортная? она более чем комфортная. ничего там не затекает, найти удобные для себя регулировки там проще простого. а если из-за руля вылезти не можешь, то у тебя один только путь остался - пора садиться на диету)))
в минусы акпп записывают только те, у кого акпп по тем или иным причинам никогда не было. покажи мне хоть одного человека, ездившего хотя бы 3 месяца с автоматом, который мечтает вернуться к механике из-за того, что ему с мкпп комфортнее ездить? среди моих знакомых таких нет. более того, если при покупке первой машины с акпп они еще сомневались, понаслушавшись "умников" для которых автомат является минусом, то при выборе следующей машины они про мкпп даже слышать не хотели. и это 100% пользователей акпп без каких-либо исключений, а не твои 50 на 50.
чего там в спектре тормозит хуже? она на 10см дальше приоры остановилась? такое вполне вероятно, т.к. она весит больше. а вот если проехать на машинах по глубоким лужам, то разница будет в десяток метров и не в пользу приоры. или после серии торможений, когда тормоза нагреваются сильно.
Это голосование деньгами - самое точное и справедливое голосование
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
в сельской местности люди на приору 10 лет копят, потом еще кредит берут.
Уж в сельской местности спектру точно не возьмут - не для просёлков машина.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
спектра в максималке и с акпп стоит на 100т.р. больше.
А должна стоить дешевле приоры, тогда может на неё посмотрят. С чего такая цена??? И про АКПП хватит хвалиться - это минус машине.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
а еще очень широко распространено заблуждение, что на любых ино мега дорогие запчасти и обслуга
На ИНО дорогие. Но спектра не ино, почему на неё почти ничего нет в магазинах и бешеные цены?
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
какие радиаторы текут? какие кондеи не работают?
Ты эту тему с самого начала читал? Почитай, не будем снова об этом. Всё уже обсудили.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
моежт тебе ссылок понакидать с вашего форума, где у людей при нажатии на клаксон обороты двигателя плавать начинают?
Лечится легко и быстро. Причём без затрат. Из-за этого покупать спектру? Не смеши - всего 10 минут и недостаток устраняется.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
читал про это и просто кипятком писал.
Ноги не обжёг?
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
ты сам-то сидел в спектре?
Сидел и катался. У коллеги спектра - постоянно с ним такие споры ведём.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
если нет,то с чего ты взял, что она не комфортная?
Я только что об этом написал.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
в минусы акпп записывают только те, у кого акпп по тем или иным причинам никогда не было. покажи мне хоть одного человека, ездившего хотя бы 3 месяца с автоматом, который мечтает вернуться к механике из-за того, что ему с мкпп комфортнее ездить?
Снегурочка - она ездила на авто с автоматом и не 3 месяца, а гораздо больше. Заметь - это девушка!
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
более того, если при покупке первой машины с акпп они еще сомневались, понаслушавшись "умников" для которых автомат является минусом, то при выборе следующей машины они про мкпп даже слышать не хотели. и это 100% пользователей акпп без каких-либо исключений
Ведь врёшь и не краснеешь! Я тебе человека в пример привёл. Мало? Поговори с ней. Я сам ездил на авто с автоматом. Не делает автомат того, что делаю я. Постоянно его надо "пинать", чтоб он переключался, когда мне это требуется. Ты по трассе с автоматом ездил?
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
чего там в спектре тормозит хуже? она на 10см дальше приоры остановилась? такое вполне вероятно, т.к. она весит больше.
При чём тут вес? Разговор был о том, что в спектре сзади дисковые тормоза? Или не так? А какой от них толк, если тормозит она хуже, чем приора с барабанными. Ну а если на то пошло, то возьми приору ТМС - у неё дисковые тормоза и по цене она на 20 тысяч дешевле спектры в максималке - у неё тормозной путь ещё меньше.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
а вот если проехать на машинах по глубоким лужам, то разница будет в десяток метров и не в пользу приоры. или после серии торможений, когда тормоза нагреваются сильно.