чего ты на статистику продаж-то смотришь? в сельской местности люди на приору 10 лет копят, потом еще кредит берут. спектра в максималке и с акпп стоит на 100т.р. больше. не у всех они есть, а еще очень широко распространено заблуждение, что на любых ино мега дорогие запчасти и обслуга. Хотя ТО стоят столько же, а запчасти для ино вообще не актуальны.
какие радиаторы текут? какие кондеи не работают? за 1,5 года одна лампочка перегорела в ближнем свете. цена вопроса 300р. хотя были и по 50р. моежт тебе ссылок понакидать с вашего форума, где у людей при нажатии на клаксон обороты двигателя плавать начинают? читал про это и просто кипятком писал. хотя, косяков не лишена ни одна машина, да и конкретный брак даже у бмв бывает.
ты сам-то сидел в спектре? хотя нет, ты ездил в спектре? если нет,то с чего ты взял, что она не комфортная? она более чем комфортная. ничего там не затекает, найти удобные для себя регулировки там проще простого. а если из-за руля вылезти не можешь, то у тебя один только путь остался - пора садиться на диету)))
в минусы акпп записывают только те, у кого акпп по тем или иным причинам никогда не было. покажи мне хоть одного человека, ездившего хотя бы 3 месяца с автоматом, который мечтает вернуться к механике из-за того, что ему с мкпп комфортнее ездить? среди моих знакомых таких нет. более того, если при покупке первой машины с акпп они еще сомневались, понаслушавшись "умников" для которых автомат является минусом, то при выборе следующей машины они про мкпп даже слышать не хотели. и это 100% пользователей акпп без каких-либо исключений, а не твои 50 на 50.
чего там в спектре тормозит хуже? она на 10см дальше приоры остановилась? такое вполне вероятно, т.к. она весит больше. а вот если проехать на машинах по глубоким лужам, то разница будет в десяток метров и не в пользу приоры. или после серии торможений, когда тормоза нагреваются сильно.