На автоматах есть еще кнопочка, овердрайв вроде называется. При обгоне ее нажимают чтобы переключиться на пониженую. А еще автоматы есть у которых ступенями можно переключаться(типа L, 2,3 и D)
есть такое..... но лично я пользуюсь этими режимами крайне редко, крайний раз когда зимой ехал из владика по шаморовской трассе в потоке, весь поток едет 50, дорога - лед обгонять никто не рискует...но когда движешься по затяжному спуску автомобиль разгонялся и приходилось притормаживать постоянно, я переключил рычаг кпп из положения D в 3 (действие аналогичное отжатию кнопки овердрайв на других моделях авто), и все.... тачка катится ровно 50 и не разгоняется - удобно.....и второй раз за зиму - участок бездорожья метров 150-200 снега много - успешно проехал на L-ке.......
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
3 пункт это в принципе ДА! а никак не воздержавшиеся:smile: как бы вам этого не хотелось, таким образом 1п+3п больше чем 2п
если брать все по честному, то надо (п1+п3)/2; либо добавить второй вариант в пользу приоры, чтобы нивелировать равномерное распрееление случайных голосов.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
ваше видение ситуации не совсем соответствует действительности...я не знаю на каком автомате вы ездили и как .....
Мне кажется Ярик не очень правильно слова подбирает (может я неправильно понимаю) В общем то если резко пнуть педаль газа автомат за долю секунды включит пониженную, с этим проблем нет.
Есть проблема в том, что для сохранения динамики на приору придется ставить двигатель помощнее, который потребует больше бензина, и будет иметь ряд проблем присущих неаккуратной эксплуатации АКПП.
Например, у моего друга АКПП в мороз встала колом. было -46 всего, он машину прогрел, но видимо недостаточно. результат - контрактная коробка. На станции посоветловали ездить в мороз аккуратнее. У моего другого товарища на Land Cruiser 100 выдавило в мороз жидкоть из гидроусилителя. У меня на тойоте тоже выдавливало, даже два раза за два дня!, пока не догадался жидкость полностью поменять и всё помыть. А механика на двенашке - я даже не знаю что там залито, и залито ли вообще.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Представь ситуацию такую. Идёшь по трассе, впереди ползёт фура со скоростью 70-80 км/ч обгоняем? Обгоняем. Но встречка занята и мы движемся за фурой. Видим, что встречка освобождается, переключаемся на понихенную на механике и как только встречка свободна, газ в пол и обходим фуру - без потери времени и дистанции. На автомате ты видишь, что встречка свободна, газ в пол, какое-то время автомат ещё держит повышенную передачу и разгон ещё слабый - потеря дистанции и времени - и потом переключается на пониженную. Вот в этом и вся фишка - с механикой при одном и том же двигателе обгон пройдёт быстрее и безопаснее.
S, овердрайв... такие вот режими как раз и ставят на автоматы для особо резких парней))
S, овердрайв... такие вот режими как раз и ставят на автоматы для особо резких парней))
Представляю, сколько раз придётся заезжать на заправку на пути например от Тулы до Сосногорска (2137 км) Мне 3 бака в самый притык хватает. А в таком режиме и 6 баков не хватит.
по чекам не считал, но по бк 1200км расход 7,8 литров средняя скорость 79км\ч акпп 2.2 170 л.с. москва-донецк
+ полтора часа простоя на таможне с работающим климатом
по чекам не считал, но по бк 1200км расход 7,8 литров средняя скорость 79км\ч акпп 2.2 170 л.с. москва-донецк
+ полтора часа простоя на таможне с работающим климатом
не канешна! а зачем мне ехать постоянно в режиме спорт? ты ж не едешь по трассе постоянно на третей))
спорт пару раз включал, поиздеваться над гонсчегами. для обгона мне и обычного режима хватает
не канешна! а зачем мне ехать постоянно в режиме спорт? ты ж не едешь по трассе постоянно на третей))
спорт пару раз включал, поиздеваться над гонсчегами. для обгона мне и обычного режима хватает
Так значит ты всё таки перекючаешь передачи. Тогда зачем автомат? Что на механике, что на автомате требуется переключаться самому. За что платить больше, если нет разницы?