дергание рычага бодрит. по трассе постоянно 4-5, либо овердрайв - без овердрайва.
А комфорт имеет под собой основуввиде экономии. поэтому я про это и написал, все удобное. работающее само, экономит ваше время, а следовательно пищу, которая дороже нефти намного и по большому счету хуже восстанавливается. Вместо настройки стир машинки ты можешь сделать что то другое, более полезное. в случае АКПП, человек без опыта вождения меньше устает, что тоже экономит природные ресурсы. У меня скоро 10 лет на МКПП будет, так мне вообще фиолетово АКПП, МКПП, даже с МКПП удобнее пока еще кажется. Так что думаю это не анахронизм еще и еще не скоро им станет
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
дергание рычага бодрит. по трассе постоянно 4-5, либо овердрайв - без овердрайва.
в случае АКПП, человек без опыта вождения меньше устает,
У меня скоро 10 лет на МКПП будет, так мне вообще фиолетово АКПП, МКПП, даже с МКПП удобнее пока еще кажется. Так что думаю это не анахронизм еще и еще не скоро им станет
согласен,везде есть +и-,главное чтоб дороги были хорошие у нас,как там,машины понадёжнее,и всё будет у нас хорошо,а пока сугробы по уши и грязь по колено,и правители на лимузинах и верталётах передвигаются мкпп у нас в почёте будет долго:wink:
Для того чтобы я захотел пересесть на АКПП необходимо выполнение следующих требований:
1. отменить снег на дорогах и морозы
2. Междугородние дороги сделать минимум 4ех полосными.
3. убрать ямы с дорог Новосибирска.
4. убрать пробки с дорог Новосибирска.
При соблюдении всех этих требований - я бы начал задумываться о том чтобы не иметь МКПП. Тогда без нее было бы можно комфортно жить. А так в мороз, я бегаю с LiPo прикуриваю автоматы. за прошлую зиму спалил два LiPo
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Механика - заипала. Особенно в москве.
у чертей с области была пятёра реэкспортная с АВТОМАТОМ!!! Пятёра с автоматом !!!
Значит есть автоматы в Россионии! и не только автоматы Калашникова.
Я думаю, что народ бы брал приоры с автоматом охотнее, чем с механикой, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЦЕНА НА АВТОМАТ И На МЕХАНИКУ не будет СИЛЬНО Оьличаться!"
60 рублей разница это много.
тыш 20 еще понятно. Сам бы срадостью заимел бы автомат на приору. В московских пробках (как впрочем и на Трассе) автомат мне нравится гораздо больше.
Механика - заипала. Особенно в москве.
у чертей с области была пятёра реэкспортная с АВТОМАТОМ!!! Пятёра с автоматом !!!
Значит есть автоматы в Россионии! и не только автоматы Калашникова.
Я думаю, что народ бы брал приоры с автоматом охотнее, чем с механикой, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЦЕНА НА АВТОМАТ И На МЕХАНИКУ не будет СИЛЬНО Оьличаться!"
60 рублей разница это много.
тыш 20 еще понятно. Сам бы срадостью заимел бы автомат на приору. В московских пробках (как впрочем и на Трассе) автомат мне нравится гораздо больше.
Попробуйте покататься на автомате, после солидного стажа на механике. Более чем уверен, что энтузиазм поубавится от владения автоматом, а потом тоска заумучает, ровно до того момента когда обратно на механику не сядете. Есть такой тип людей, которым все не то и всё не так. Люди, которые привыкают быстро к автомату. как правило любили механику до этого.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Попробуйте покататься на автомате, после солидного стажа на механике. Более чем уверен, что энтузиазм поубавится от владения автоматом, а потом тоска заумучает, ровно до того момента когда обратно на механику не сядете. Есть такой тип людей, которым все не то и всё не так. Люди, которые привыкают быстро к автомату. как правило любили механику до этого.
Хоть и стаж у меня на механике не большой,чуть более 5 лет!как сажусь за АКПП то мы друг друга не понимаем!!!....,но это касаемо авто до 200л.с. с АКПП выше 200 уже так не тупят!!!