Есть Приора так же имеется желание раскрыть потенциал "стокового"движка т.е.без вмешательства из вне в конструкцию ДВЗ!,в планах поставить впуск\выпуск 54 дроссель,думаю и без нулевика будет нормально,так же зашить хорошую програмку,потому как этим евро 3 машину просто задушили!
А теперь собственно вопрос "?"стоит ли игра свеч и какой от этого будет приход?в плане динамики,быстроты реагирования на педаль газа.Машина для повседневной езды.Не гонщик но иногда хочется дать газку!
Пы.сы.заранее благодарен.
Под твои запросы будет более чем достаточно:
- выпуск Stinger(паук 4-2-1 плюс средняя часть с прямоточным резом)
- дроссель 54мм
- програма под Евро-2 (для одного датчика)
Получишь довольно-ощутимую тягу с самых низов и более веселую раскрутку за счет правильного(не задушенного) выпуска и лучший отклик на педаль за счет большего дросселя,более приятный звук и как ты и хотел - в железо лезть ненадо
Приход будет - Тебе в повседневной езде понравится
Если сильно не давить то и расход возможно немного упадет!
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!