Есть Приора так же имеется желание раскрыть потенциал "стокового"движка т.е.без вмешательства из вне в конструкцию ДВЗ!,в планах поставить впуск\выпуск 54 дроссель,думаю и без нулевика будет нормально,так же зашить хорошую програмку,потому как этим евро 3 машину просто задушили!
А теперь собственно вопрос "?"стоит ли игра свеч и какой от этого будет приход?в плане динамики,быстроты реагирования на педаль газа.Машина для повседневной езды.Не гонщик но иногда хочется дать газку!
Пы.сы.заранее благодарен.
а вот интересно как же поедут 8,77/8,7 на сток шестернях? У на калина катается на таких. шестерни стандарт. Но никак с ним встретиться не могу, пообщаться. :biggrin: догнать не могу
Есть Приора так же имеется желание раскрыть потенциал "стокового"движка т.е.без вмешательства из вне в конструкцию ДВЗ!,в планах поставить впуск\выпуск 54 дроссель,думаю и без нулевика будет нормально,так же зашить хорошую програмку,потому как этим евро 3 машину просто задушили!
А теперь собственно вопрос "?"стоит ли игра свеч и какой от этого будет приход?в плане динамики,быстроты реагирования на педаль газа.Машина для повседневной езды.Не гонщик но иногда хочется дать газку!
Пы.сы.заранее благодарен.
Под твои запросы будет более чем достаточно:
- выпуск Stinger(паук 4-2-1 плюс средняя часть с прямоточным резом)
- дроссель 54мм
- програма под Евро-2 (для одного датчика)
Получишь довольно-ощутимую тягу с самых низов и более веселую раскрутку за счет правильного(не задушенного) выпуска и лучший отклик на педаль за счет большего дросселя,более приятный звук и как ты и хотел - в железо лезть ненадо
Приход будет - Тебе в повседневной езде понравится
Если сильно не давить то и расход возможно немного упадет!
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
что тут не правильно сделаешь.. очень трудно зажигание на стандартных шестернях выставить? Дело в том что ст. шест. могут попасть а могут нет, это все индивидуально для каждого конкретного авто, даже при замене ремня перекрытие может изменится, и авто будет ехать совсем подругому...
Цитата:Сообщение от Korvet
Orbit Как выставлял перекрытия, часовым индикатором или другим каким способом?На разрезных шестернях собрал или стоковые по меткам воткнул?У меня корешь более 50 000 км на них проехал и все нормально без выработки на кулочках.... Ксати крышку ГБЦ надо как то дорабатывать для установки ресюка от STINGER???
Цитата:Сообщение от Orbit
Поставил на штатные шкивы по стандартным меткам, позже может на разрезных выставлю как положено, хотя устраивает и так, верх сочный, низ завтра программой подымем и верх тоже.
Под твои запросы будет более чем достаточно:
- выпуск Stinger(паук 4-2-1 плюс средняя часть с прямоточным резом)
- дроссель 54мм
- програма под Евро-2 (для одного датчика)
Получишь довольно-ощутимую тягу с самых низов и более веселую раскрутку за счет правильного(не задушенного) выпуска и лучший отклик на педаль за счет большего дросселя,более приятный звук и как ты и хотел - в железо лезть ненадо
Приход будет - Тебе в повседневной езде понравится
Если сильно не давить то и расход возможно немного упадет!
Спасибо большое!!!что не остался равнодушным к моему вопросу!,значит так и сделаю!
смысл ставить валы если вы перекрытие не выставляете как положенно???? все спорт р/валы имеют какой ни какой сдвиг .... от стандарта..., ну может за редким исключением .... бывает под стандарные шестерни... но эо гон....ИМХО
смысл есть я месяц отъездил на своих валах установленных по заводским меткам разница со стоком - небо и земля!!! сейчас перекрытия 2.2/1.4 разница есть конечно, но не столь кардинальная на днях хочу попробовать 2.5/2.6 выставить..