Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 17:09   #11
Polmiro
Знаток
 
Аватар для Polmiro
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Polmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущее
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от fhrflbq Посмотреть сообщение
Я хочу поставить свои (купленные отдельно) автомагнитолу и колонки на штатные места в машине. Если их будет устанавливать официальный диллер, не скажется ли это на гарантии? Или магнитлолу с колонками тоже у диллера покупать?
Если всё будет устанавливаться на штатные места и на штатную проводку то никакого диллера ненадо, ставь сам. Если будете кромсать передние двери и менять проводку то ставить только у диллера.
__________________
Продам вечный двигатель-гарантия один год
Polmiro вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.