Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 00:53   #1
ant2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ant2 не успел проявить себя
Re: Ответ: Так нужна ли "обкатка"?

Цитата:
Сообщение от джон-33 Посмотреть сообщение
Да опкатка нужна , свою опкатывал до 3000 км. потом сменил масло в моторе и начал ездит как она должна крутить мотор!!!! При опкатке заливал в коробку и мотор присадку ER.
На прошлой тачке ERом баловался. Шустро бегала. Где-то на 60 тыс знакомый слесарь клапана регулировал, обратил внимание на коричневатый налёт на деталях. С некоторых шайб не смог его соскрести чтобы считать маркировку! Усомнился в качестве масла, хотя Mobil 3000 из проверенного источника. С того момента использовать ER перестал, движок стал скучнее. Теперь продал, но подозреваю это чудо амерского маркетинга способно дать эффект (несколько %) в тестах, но при длительной эксплуатации опасно!

Насчёт обкатки, нужна конечно! Причём не только нашим. Другое дело недавно проехал на нулёвой KIA, потом на Приоре. В первой всё двумя пальчиками втыкается, крутится как хошь. Наша была откровенно тугая, даже глохла под сброс газа. Но к 500 км ожила. Не нагружал, на газ почти не давил, старался не крутить больше 3 тыс об. Мотался по хорошей трассе по надобности и без, не хотел насиловать в пробках. К более опытным коллегам такой вопрос: насколько критично отнесутся на ТО-1 к показаниям "чёрного ящика"? В спокойном темпе, да под уклон, иногда превышения были...
ant2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2010, 00:00   #2
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Так нужна ли "обкатка"?

Цитата:
Сообщение от ant2 Посмотреть сообщение
К более опытным коллегам такой вопрос: насколько критично отнесутся на ТО-1 к показаниям "чёрного ящика"? В спокойном темпе, да под уклон, иногда превышения были...
У нас на сервисе эти логи компьютера не проверяли. СТО Самара-лада.
Чтоб с гарантии слететь, надо её крутить выше красной зоны ка минимум..
Wamark вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обкатка

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.