Ржа появляется потому что сабля колхозно приделана гайками прямо к капоту без подложки, она натирает краску и стирает её в процессе эксплуатации.
Согласен, но считаю, что это не главная причина... Протирание ЛКП до железа с последующей его коррозией происходит также в местах соприкосновения уплотнительных РЕЗИНОВЫХ резинок дверей, пластмассовой рамки номерного знака (кто не проверял, советую посмотреть на всякий случай), опять таки пластмассовой защелки вышеуказанного молдинга в корпус. Мне кажется что основная причина - низкое качество грунта и вцелом ЛКП, а возможно и металла. У меня шестерка была 10-летняя, на крыле имелся скол до металла размером с пятикопеечную манету, его я лицезрел года 3 (пока не продал машину), и за все это время он даже не подумал ржаветь, и молдинги тоже, которые касаются кузова и крепятся посредством защелок в отверстия в кузове - и никакого намека на коррозию.
Одно не понятно, ухудшение качества покраски (по сравнению с десяткой, и даже с классикой) это такой маркетинговый ход автоваза?
О чем думал и продолжает думать производитель...
Недавно на свой приорке (брал в апреле 2009) заметил отслоение краски на бампере под левой фарой, а приглядевшись получше увидел много мелких пузырей еще ниже. Ездил на гарантийку сказали прекрасим или заменим... Поездив по городу наблюдал много приор таксистов с облезлыми бамперами передними, краска шубой слетает у них.
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
А у меня вообще на одной двери (передней правой) прям посередине под краской неровности какие-то! Так то незаметно, но вот на солнце, если стоять к машине под определенным углом, видно. Как будто дверь битая и шпаклевка неровно лежит! Ездил в салон где покупал, манагер мне дал приборчик, который измеряет толщину лкп лично в руки и я померил дверь, да и всю машину заодно. Все в норме. Значит дверь такая кривая!!! Это пи...ц полный! Я сначала испугался, думал битая, а оказалось что опять ВАЗ подговнял!
А у меня вообще на одной двери (передней правой) прям посередине под краской неровности какие-то! Так то незаметно, но вот на солнце, если стоять к машине под определенным углом, видно. Как будто дверь битая и шпаклевка неровно лежит!
Стовековые вазовские поизношенные пресса с раздолбаными прессформами дают о себе знать. Вечером, когда солнце садится, ставишь машину лицом к закату, отходишь от нее назад с любого бока, метров на 3-5 и потом тихонько идёшь вперёд вдоль бока по лучу солнца и смотришь как очень отчётливо видно все эти перегибы, впадины и прочие неровности металла....машина реально как буд-то битая.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Стовековые вазовские поизношенные пресса с раздолбаными прессформами дают о себе знать. Вечером, когда солнце садится, ставишь машину лицом к закату, отходишь от нее назад с любого бока, метров на 3-5 и потом тихонько идёшь вперёд вдоль бока по лучу солнца и смотришь как очень отчётливо видно все эти перегибы, впадины и прочие неровности металла....машина реально как буд-то битая.
Просто там вообще нереальный косяк! На других дверях согласен, неровности есть, но не такие же! Причем когда вижу приору, специально около нее пройду, посмотрю, таких косяков на этой двери нет. Может, конечно на других дверих есть, но пресс то одинаковый....
В общем все приоровские кузова косячные Когда продавать буду, за..сь доказывать что не битая, если заметят конечно
Недавно на свой приорке (брал в апреле 2009) заметил отслоение краски на бампере под левой фарой, а приглядевшись получше увидел много мелких пузырей еще ниже. Ездил на гарантийку сказали прекрасим или заменим... Поездив по городу наблюдал много приор таксистов с облезлыми бамперами передними, краска шубой слетает у них.
лучше всего когда машина с салона морду заклеивать броней фары часть капота и передние части крыльев , и тогда про сколы облезщий бампер и прочеее и не задумаешься