Спасибо, но чутье подсказывает что скорее всего это второй вариант, капот не грунтованый, соответственно его красили бысто и дешево, что бы было минимум затрат, а вот продовцу нервы потрепать, всетаки, желание присутствует, кстати брал в Тольятти в Лада - Дизайн в Тимофеевке........
ну если без грунта то точно, били на фирме. удачи в "бодании" с мерзавцами.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
ну если без грунта то точно, били на фирме. удачи в "бодании" с мерзавцами.
с мерзавцами - мягко сказано, хотя сам размышляю, машину я не бил, страховка полная - соответственно не обращался, но может возникнуть вопрос о так называемом "вымышленом" ДТП, после которго я будто бы автомобиль восстанавливал сам, если этот ньюанс устраняется, то дело в шляпе, я их сделаю, т.к. сам имею опыт в судебном разбирательстве........, в принципе я согласен на полную замену и качественную покраску капота за их счет - стоит это 11000- 12000, я думаю что для автосалона это не много.....
с мерзавцами - мягко сказано, хотя сам размышляю, машину я не бил, страховка полная - соответственно не обращался, но может возникнуть вопрос о так называемом "вымышленом" ДТП, после которго я будто бы автомобиль восстанавливал сам, если этот ньюанс устраняется, то дело в шляпе, я их сделаю, т.к. сам имею опыт в судебном разбирательстве........, в принципе я согласен на полную замену и качественную покраску капота за их счет - стоит это 11000- 12000, я думаю что для автосалона это не много.....
Мыл кёрхером. Хотел мух отмыть. Отмыл... вместе с краской на бампере переднем. А по поводу покраски кузова, то у ино слой не толще!!!(это если кого то не устраивает). И на митсубиши видел, если долго не мыть, начинает отслаиваться лак.
Вообще не давно показывали по телику(и я уже писал, пост есть в теме Приора vs ино(http://www.priorovod.ru/showthread.p...50565(пост 4029))). На АвтоВАЗе стоит немецкое оборудование по сборке и покраске кузова.
Ржа появляется потому что сабля колхозно приделана гайками прямо к капоту без подложки, она натирает краску и стирает её в процессе эксплуатации.
Согласен, но считаю, что это не главная причина... Протирание ЛКП до железа с последующей его коррозией происходит также в местах соприкосновения уплотнительных РЕЗИНОВЫХ резинок дверей, пластмассовой рамки номерного знака (кто не проверял, советую посмотреть на всякий случай), опять таки пластмассовой защелки вышеуказанного молдинга в корпус. Мне кажется что основная причина - низкое качество грунта и вцелом ЛКП, а возможно и металла. У меня шестерка была 10-летняя, на крыле имелся скол до металла размером с пятикопеечную манету, его я лицезрел года 3 (пока не продал машину), и за все это время он даже не подумал ржаветь, и молдинги тоже, которые касаются кузова и крепятся посредством защелок в отверстия в кузове - и никакого намека на коррозию.
Одно не понятно, ухудшение качества покраски (по сравнению с десяткой, и даже с классикой) это такой маркетинговый ход автоваза?
О чем думал и продолжает думать производитель...
Недавно на свой приорке (брал в апреле 2009) заметил отслоение краски на бампере под левой фарой, а приглядевшись получше увидел много мелких пузырей еще ниже. Ездил на гарантийку сказали прекрасим или заменим... Поездив по городу наблюдал много приор таксистов с облезлыми бамперами передними, краска шубой слетает у них.
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
А у меня вообще на одной двери (передней правой) прям посередине под краской неровности какие-то! Так то незаметно, но вот на солнце, если стоять к машине под определенным углом, видно. Как будто дверь битая и шпаклевка неровно лежит! Ездил в салон где покупал, манагер мне дал приборчик, который измеряет толщину лкп лично в руки и я померил дверь, да и всю машину заодно. Все в норме. Значит дверь такая кривая!!! Это пи...ц полный! Я сначала испугался, думал битая, а оказалось что опять ВАЗ подговнял!