Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2008, 11:10   #5
Arhangel
Гость
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Moscow
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Arhangel не успел проявить себя
Ответ: Наш партнер - Ростокино-Лада!

Всем здравствуйте!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
И еще вопрос: почему было не вернуться и не указать на объективные недочеты сотрудникам ТЦ? Что остановило?
Тоже заинтересовал этот пункт...
Сам я давно уже обслуживался на дилерских станциях ВАЗа, но про Ростокино-Лада храню лишь самые хорошие воспоминания http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=137&Art=873#aT (это реально мой отзыв на сайте ladaonline)
Arhangel вне форума  
Вверх
 

Метки
партнер, ростокино-лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.