Всем привет у меня такая проблемка. У меня слишком быстро греется двигатель до 106 С в пробке и медленно остывает до 98 С. Вентилятор очень часто работает. ОЖ поменял недавно на новую пробег 52000 км. Может быть проблема в термостате? Машина на газу.
Доброго времени суток. Вчера по возвращении с дачи заметил что стрелка температуры ОЖ после 20 минутной пробки упорно нехотела опускаться ниже 92-95 градусов в течение 50 минут(ехал 100-110 км\ч). После этого на одном из светофоров поехал чуть резвей(до 3100-3200 раскрутил двигатель, обычно на 2500 переключаю) и температура мнгновенно скакнула к отметке примерно 107 градусов! потом при помощи вентилятора остала тоже довольно быстро(двигался в городе). Эта ситуация меня напугала. что можете посоветовать? Пробег 5100. радиатор ни разу не мылся. Или это уже крышка ОЖ?(залит тосол феликс40). Как то после этого ездить страшновато даже. машинка первая.
Тосол конечно не причем. Вернее всего подклинивает термостат. Проверить просто: при прогреве двигателя потрогай шланг который идетс низу от радиатора к термостату. Если температура по приборке подбираеться к 90 гр. а шланг холодый, то термостату каюк, езжай на гарантию. 107 гр. не страшно, у меня тоже карласон на такую температуру выстпавлен.
герметично закрытая пластмассовой пробкой 16 с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Всем здорова!У меня тоже проблема с перегревам если стою в пробке то движка греется моментально и через минут 5 уже в красной зоне и срабатавает зумер (сигнал)потом вентилятор срабатавает и темпер. падает до 105.УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ .И ПОЧЕМУ ВЕНТИЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО ЕСЛИ ТЕМПЕР.ВЫ 104 ГРАДУСОВ ПОКА ТЕМПЕР. НЕ УПОДЕТ.Просто у меня на рабочей рено вентилятор почти всегда работает даже когда машину глушу а как остынет выключается.(ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ПЛИЗ)