Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2010, 07:25   #22
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: АИ-92 и гарантия

Цитата:
Сообщение от Михаил333 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста советом или может кто сталкивался с похожей проблемой!??

тему создать не удается так что спрашиваю здесь..

машина не заводилась, загнал в сервис где стоит на гарантии..
открыли движек - пару клапанов погнуты..((

Говорят не гарантийный случай якобы заливал не качественный бензин..((

машине год, пробег около 30 тыс. за ремонт просят около семи тыс рублей.

что посоветуйте..???
Объяснил мутно и непонятно((( Если ремень не рвался,метки на месте,а клапана загнуло...то скорее всего они "засмолились" во втулках и повисли...Если бы фото КЛАПАНОВ,ВТУЛОК И СЕДЕЛ..
Случай действительно не гарантийный..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.