MK1,6Вы чётко обрисовали плюсы этой машины в сравнении. Я о коробке, про краш там довольно размыто.
Я считаю, что если тема о сравнении и тестах Приоры и МК так об этом и надо в основном писать, а здесь уже на 120 страниц "сравнений" развели...
Про краш я привел данные, которые известны на сегодняшний день.
1. Это фото внешнего вида Приоры и МК после удара на 64 км\ч.
2. Результаты внутренних деформаций при этом:
Смещение руля: Приора - 55мм назад, 68мм вправо! (голова сьезжает с подушки, тк не по центру) МК - 15мм назад, 0мм вправо/лево
Педаль сцепления/тормоза: Приора - 60мм/80мм МК - 124мм/74мм
Пожалуйста, все открыто, можно обсуждать. Хотя обсуждение уже началось:
Цитата:
Сообщение от Escander
Пишите что хотите, но по безопасности мк от приоры здорово отстаёт!