Зачем мне доказывать то, чего я не утверждал, в отличие от Вас, в отношении лицензий.
Тоесть на МК нет тойотовских деталей во всех пониманиях (лицензионных или нет)? Так я и знал, что владельцы МК выкладывают недостоверную информацию.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Очень жаль, что Вы не умеете пользоваться Гуглем. Беда одна с Вами.
Это Вы меня в Гугл отправляете? Это типа "идите ка Вы все на... в Гугл"? Ну, знаете, на этом форуме так не принято.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Кроме того, Вы не понимаете значения некоторых слов, которые используете на письме. Межде недоверием (скептицизмом) и высосанной из пальца клеветой, такая же пропасть, как между Вами и человеком готовым отвечать за свои слова.
Ну да куда ж нам: мы ведь в Гугл в отличие от Балбеса за доказательствами не посылаем.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Где Балбесы утверждают подобное?
Именно в том месте, где сами Балбесы направляют искать доказательства в Гугл.
Цитата:
Сообщение от Балбес
В таком случае, дабы вВас не посадили, можете расчитывать на меня. Готов взять на безвременное хранение все Ваши вещи на которые нет товарных чеков.
А Вы действительно внимательно прочитали мой пост?
Уважаемый Балбес, а для Вас авторитет вашего форумного модератора INFerNO что-то значит? Если да, то именно он говорит о нелицензионности двигателя МК:
Цитата:
Сообщение от -= INFerNO =-
В принципе все вышенаписанное правильно, с учетом того, что это все-таки не лицензия. Лицензионное производство, подразумевает получение документаций, разворачивание линий, контроль со стороны лицензодателя. косвенным указанием нелицензионности является отсутствие на блоке двигателя упоминаия Тоеты. Т.е. правильно говорить как говорят сами китайцы: с использованием технологий Тоета. По нашему: брался оригинальный двигатель Тоета, разбирался, промерялся, вероятно изменялись параметры: длина хода поршней/сжатие (что еще? х/з), надеюсь таких доработок не много. делалось это помоему по одной причине: как раз и не платить отчислений "родителю". Хорошо это или плохо - не мне судить. А японцам видно не сильно хочется выяснять "родительские" права. Однозначно только одно - ЭТО НЕ ЛИЦЕНЗИЯ!
Тоесть на МК нет тойотовских деталей во всех пониманиях (лицензионных или нет)? Так я и знал, что владельцы МК выкладывают недостоверную информацию.
Поражаюсь Вашему неумению делать правильные выводы.
Что касается тоётовских деталей..не знаю, как обстоят дела насчет лицензий, но вся подвеска, тормозные колодки и т.д. полностью подходят с Тоёты Ярис 1999-2005гг.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Это Вы меня в Гугл отправляете? Это типа "идите ка Вы все на... в Гугл"? Ну, знаете, на этом форуме так не принято.
Побробую объяснить, чтоб и Котовским понятно было.
Дилеры (иначе "джилепродавашки") дают очеь немного информации об автомобилях.
Недостаток информации пытливые умы пытаются восполнить на просторах интернета(либо в прессе).
И что мы там видим? Практически все обзоры об МК, пестрят заявлениями о "лицензионном тоётовском" двигателе.
Приводить ссылки на все, нет никакого смысла, ввиду их великого множества. Один только АР тестировал МК несколько раз.
Поэтому почва для заявлений джилеюзеров имеется, в отличие от Вас, делающего громкие заявления на ровном месте.
Кроме того, поскольку блок двигателя является копией старого короловского двигателя(выпускавшйся, помойму, до 1991год) почему бы японцам его было незадорого не продать? Прецеденты ведь имеются.
Китайцы только модернизировали головку двигателя (в прототипе была 8-ми клапанная).
Цитата:
Сообщение от Котовский
Именно в том месте, где сами Балбесы направляют искать доказательства в Гугл.
Ага, значит Котовские не могут подтвердить клеветнические обвинения, касательно существования якобы моих заявлений, в отношении наличия-отсутствия лизензий.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Уважаемый Балбес, а для Вас авторитет вашего форумного модератора INFerNO что-то значит?
Не устаю поражаться Вашей, так называемой, логике.
Когда Вам, в вопросе лицензий оппонируют - Вы требуете оффициальных бумаг, когда выступают солидарно - довольствуетесь лишь мнением.
INFerNO высказал лишь своё мнение и не более того.
За сим откланиваюсь! Больше мне сказать нечего.
И напоследок.. В Джили МК, как и в других машинах по сопоставимой цене, достаточно своих недостатков, что б им ещё додумывать новые.
"...не осуждайте, и не будете осуждены "(с).
С Уважением, Балбес!
Для Wamark, а что называется "преднатяжителем"?
А Фольксфаген Пассат Б6, какого класса машина?
Поищите в Википедии. Всё, у вас иссяк словарный понос видимо))
Ник Вы свой оправдали, теперь можете со спокойной душой возвращаться на свой форум, миссия выполнена
Балбес, с ваших уст только слова-слова-слова и ничего кроме путых-пустых слов. Я совершил переворот в юриспруденции: доказал отсутствие доказательств существования лицензий. Иными словами я доказал то, что детали на МК ворованные с Тойоты. Свидетелями выступают сами джиливоды. Балбес, джиливоды сами свидетельствуют о фактическом воровстве. Но доказательства Вы требуете от приоровода?! Это ли не алогическая логика, которая может быть присуща только Балбесу? Балбес, я согласен признать свою неправоту, но только в случае, если Вы сейчас, привселюдно, огромными буквами напишите, что джиливоды лгут, и всё, что они тут пишут - ложь, а первым лгуном среди них является INFerNO!
И я про то. Ну украли так украли. Зачем так бурно реагировать? Главное, что покупатель доволен. Хотя... с другой стороны... но это уже совсем другая история)))))
Балбес, с ваших уст только слова-слова-слова и ничего кроме путых-пустых слов.
Извините, что влажу, как говорит Escander, но это уже перебор!
Пусть эти слова скажет кто угодно другой, но Котовский у которого в каждом посте какие-то цифры, цитаты, ссылки, все конкретно и ничего лишнего? Посмотрите на свои сообщения, кроме пустых слов ничего больше, как только доходит до чего-то конкретного и где пустой треп уже не катит все - мы теряем Котовского! И этот челове возмущается обилием пустых слов!
PS
Высказанное относится только к данной теме. Возможно в темах о эксплуатации, доводке, ремонте Приоры у него все лаконично и по существу, не знаю, там не читал, но здесь много и не о чем.
MK1,6,мы от вашего Балбеса тоже конкретики не добились.. В то время как Вы чётко обрисовали плюсы этой машины в сравнении. Я о коробке, про краш там довольно размыто.