Надо учесть такую деталь,как саморез.Который и является самой главной причиной ржавления в местах сверловки.Саморез металлический покрыт цинком,в связи с тем что среда агрессивная слой цинка съедается ею и саморез начинает ржаветь.Поэтому туда надо вкручивать саморез из нержавейки.
Лучше все же ставить саморез с оцинковкой. Смысл в том, что пока есть цинковое покрытие в месте контакта с металлом, ржавеет цинк, а не металл машины. Разумеется, цинковое покрытие самореза обычно гальваническое, т.е. тонкое и через 3-4 года его нужно заменить. Таким образом, у меня бегала девятка в течение 10 лет, проблем с коррозией нет, сейчас ей 12, делали недавно обработку, все отверстия в целости и сохранности, а вот кузов уже начал подгнивать, увы. Поэтому по практическому опыту, проблем с эксплуатацией оцинкованных саморезов в течение дюжины лет нет , а если вовремя их менять, то и следующую дюжину лет прослужат!!! :smile: