Упс, я опять в этой ветке)))))
Выезжаю вчера утром на работу, 2 км в прогревочном режиме, дальше 1 км незагруженной двухполоски в одну сторону, по привычке(как кофе утром))),
стекло боковое вниз и тапка на коврике)))
НО не сложилось... ПровалИЩЕ, дерготня, моргание чека....
Понятно, кто-то из котлов шалить изволят). Но уже стоит бортовик Gamma 270, который, к слову, тоже пискнул.... Останавливаюсь, на БК 2 ошибки, 4 цилиндр пропуски(чек моргает тогда), при длительных пропусках ЭСУД отключает топливоподачу(чек горит). Выключаю зажигание, закуриваю, пробую заводить. Все гуд, вытираю ошибку и еду дальше.
Теперь провоцирую ситуэйшн, 2500 об/мин, 3 передача, "тапка в пол".
Тоже самое, чек поморгал и горит, ошибка таже.....
После работы заехал на авторынок, купил 1 свечу и поменял на месте.
Троение при разгоне пропало, НО ПРОВАЛ ОСТАЛСЯ!!!!(я и забыл что это))))
Надо все свечи менять.
ИМХО, при очень богатой смеси - отказывают, да еще при нашей степени сжатия...
Отдам другу на чирике, у них степень сжатия меньше, работать бадут точно.
Итог таков, при нашем бензе(95-й) у мну получается ~10 000 км. и усе...
Заводские сменил на 10 тыс. сейчас 19 с копейками и опять приплыл...
Заменю все - отпишусь))