Покатайтесь по Самаре, поймете откуда может возникнуть такое отношение =) Там вся молодежь, что на машинах, тонирует свои пепелацы по кругу в ноль, ставят колхоз-ксенон, большие сабы и у кого еще деньги остаются, обязательно спойлер. Начиная от советского автохлама, заканчивая приорами. Хотя там и других нормальных машин хватает, но встретить по пути за поездку парочку таких тюн-мобилей не проблема. Вот и начинает складываться такой стереотип.
У нас всё наоборот. Незрелая молодёжь катается на ПР авто 9х годов. И музычка "...про колхоз..." именно оттуда доносится, и колхоз-ксенон нам же стоит. И дёшиво, и ИНО, а значит круто...(наверное, так они думают).
Когда у меня была Калдина 4 ВД, я как-то с коллегой поспорил (на ящик пива), что он за 15 минут, находясь за рулём, не сможет её посадить на ровном песчаном пляже, как бы он не старался. И... я проспорил. Просто-напросто через 5 минут я заставил его вылезти из-за руля, поскольку не смог выдержать издевательств над своё машиной! Но посадить её в песке было нереально (ну почти нереально). Так что 4 ВД - это вещь.
Но ... на разбитой колее, легковой автомобиль с 4 ВД, да ещё с АКПП почему-то садится на брюхо быстрее, чем авто с моноприводом, наверное из-за притупленного ощущения машины. Проверено не раз. Да причём так плотно садится! Поэтому для себя я сделал вывод, что для 4ВД нужен высокий клиренс, иначе это выпендрёж, или для гололёда.
??? У Приоры нет воздуховодов под передними креслами???
А вы не знали? А с какого они должны там быть?! В Приоре построенной на платформе ВАЗ-2108 мого чего ещё нет...
Цитата:
А какие именно комплектующие? А что со стойками? Такие стоят на Приорах?
Скрипящие крощащиеся колодки, деревянные щётки стеклоочистителей родные приороводы выкидывают в первую очередь...
Приора идёт без подкрылок... Естественно народ ставит сам... Но при определённой загруженности (2-3 взрослых человека сзади не обязательно с богажём) выясняется, что резина цепляет за эти подкрылки... Выход - 1)режим арки, 2)выбрасываем подкрылки...
А вы не знали? А с какого они должны там быть?! В Приоре построенной на платформе ВАЗ-2108 мого чего ещё нет...
Скрипящие крощащиеся колодки, деревянные щётки стеклоочистителей родные приороводы выкидывают в первую очередь...
Приора идёт без подкрылок... Естественно народ ставит сам... Но при определённой загруженности (2-3 взрослых человека сзади не обязательно с богажём) выясняется, что резина цепляет за эти подкрылки... Выход - 1)режим арки, 2)выбрасываем подкрылки...
У меня сзади тоже ни на одной япошке подкрылков не было... Но чтобы печка не дула на задних пассажиров - это перебор... Где же Ярик, как от там при -50 пассажиров возит? В Валенках? Как печка топит пассажиров на заднем сидении, в таком случае???
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
для льда и прочей шняги лучше уж система курсовой устойчивости
Лучше навыков ещё ничего не придумано. А с этими системами не побалуешься. С этой АБС на приорах даже подрифтовать нифига не получается. Без АБС всё прекрасно - заряд удовольствия от дрифта обеспечен.